Астрахань «зашифруют». Следи за «Зеленой стрелой»
Новости Астрахани. Экскурсоводы отдыхают. Всю информацию о культурном объекте можно получить просто сфотографировав специальный код на телефон и выйти в Интернет. Уже две недели в пилотном режиме в Астрахани работает проект «Зеленая стрела». Завтра организаторы покажут его в действии всем желающим. Новости Астрахани. Экскурсоводы отдыхают. Всю информацию о культурном объекте можно получить просто сфотографировав специальный […]
Информационный штаб (ШИ) 19 ноября 2012 20:18 253

Новости Астрахани. Экскурсоводы отдыхают. Всю информацию о культурном объекте можно получить просто сфотографировав специальный код на телефон и выйти в Интернет. Уже две недели в пилотном режиме в Астрахани работает проект «Зеленая стрела». Завтра организаторы покажут его в действии всем желающим.

Новости Астрахани. Экскурсоводы отдыхают. Всю информацию о культурном объекте можно получить просто сфотографировав специальный код на телефон и выйти в Интернет. Уже две недели в пилотном режиме в Астрахани работает проект «Зеленая стрела». Завтра организаторы покажут его в действии всем желающим.

Пешеходный маршрут соединит 22 объекта — от Пречистенских ворот Астраханского кремля до армянского креста Хачкар. Это основные достопримечательности исторического центра Астрахани. На исторических объектах установлены таблички со специальным QR-кодом (кстати, антивандальные) . Любой желающий с помощью своего мобильного телефона, оснащенного интернетом, сможет легко и быстро сканировать этот электронный код и получить самую разнообразную информацию о каждом объекте. Информация будет подаваться в разных видах: текст или аудиозапись на английском, русском и немецком языках.

Планируется также продлить маршрут «Зеленой стрелы» до Красной набережной и нового здания театра оперы и балеты. охватив и культовые сооружения. Включит в маршруты объекты пребывания Петра Первого. Факт: Астрахань – одна из первых внедряет эту технологию. В Санкт Петербурге 200 закодированных объектов, в Москве – 150.

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить