«Билайн» объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу»

03 декабря 2013 года, Южный и Северо-Кавказский регион. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу». Акция проводится с 2008 года и позволяет ежегодно исполнять мечты более двух тысяч одиноких детей. 03 декабря 2013 года, Южный и Северо-Кавказский регион. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма […]
Информационный штаб (ШИ) 03 декабря 2013 08:12

03 декабря 2013 года, Южный и Северо-Кавказский регион. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу». Акция проводится с 2008 года и позволяет ежегодно исполнять мечты более двух тысяч одиноких детей.

03 декабря 2013 года, Южный и Северо-Кавказский регион. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу». Акция проводится с 2008 года и позволяет ежегодно исполнять мечты более двух тысяч одиноких детей.

Со 3 по 23 декабря во всех филиалах Южного и Северо-Кавказского региона проводится сбор благотворительных пожертвований для детей, страдающих различными заболеваниями и лишенных родительского тепла. Сделать чей-то Новый год особенным, исполнив детскую мечту, может любой желающий. С 10 декабря на сайте http://mobile.beeline.ru/dedmoroz/index.wbp будут размещены пожелания детей, а также график поездок в детские дома региона.

Третий год подряд, кроме участия в сборе подарков, любой желающий может принять участие в перечислении средств на лечение и закупку необходимого оборудования для детских учреждений. В акции принимают участие 7 благотворительных фондов Юга России при поддержке национальной сервисной компании «Платежный мир RuRu». Чтобы сотворить добро, астраханцам необходимо отправить кодовое слово «ВОЛШЕБСТВО» на номер 7878. С баланса спишется 50 рублей, которые будут зачислены на счет АРБОО «Поможем Детям», а затем публично потрачены на нужды воспитанников подшефных детских домов.

«Благотворительность это особая миссия в нашей Компании. На добровольной основе мы привлекаем всех — от сотрудников до абонентов для оказания помощи тем, кому это действительно необходимо. Расширенные возможности сервисов мобильной коммерции наглядно продемонстрировали преимущества этого нетрадиционного формата сбора средств на благотворительность. Пример тому — результаты сбора прошлого года и радость детей, получивших внимание и подарки», — комментирует Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».


В 2012 году абоненты «Билайн» собрали на подарки детям из детских домов и приютов более полумиллиона рублей.

***

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Читайте также

Директор Астраханского филиала «Билайн» встретился с клиентами Мобильный интернет «Билайн» делится на всех «Билайн» Бизнес совместно с компанией Radware представляют первое в России комплексное решение по защите от DDoS атак
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА