«Билайн» поговорит с клиентами в «Открытом диалоге»

1 октября 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске передачи «Открытый диалог» с директором Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Ильей Балашовым. 1 октября 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске передачи «Открытый диалог» с директором Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Ильей Балашовым. «Открытый диалог» — это возможность задать интересующие […]
Информационный штаб (ШИ) 03 октября 2014 08:44

1 октября 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске передачи «Открытый диалог» с директором Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Ильей Балашовым.


1 октября 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске передачи «Открытый диалог» с директором Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Ильей Балашовым.

«Открытый диалог» — это возможность задать интересующие вопросы напрямую директору филиала, и пообщаться в прямом эфире. Передача будет транслироваться на радио «Южная волна» в пятницу 3 октября в 18:45. Свои вопросы астраханцы могут задать в группе «Южная волна» в социальных сетях ВКонтакте и в Facebook.


Возможность пообщаться напрямую с клиентами, получить вопросы, предложения, отзывы – уже стало доброй традицией для компании «Билайн». Такой формат общения уже второй по счету: аналогичный диалог директора Астраханского филиала с клиентами был в июне 2014 года.

«Открытый диалог» — это новый формат общения с клиентами «Билайн», это возможность больше узнать о потребностях абонентов в тех или иных услугах, помочь разобраться в непонятных ситуациях и самое главное получить обратную связь. Решая, на первый взгляд, самые незначительные вопросы, мы порой выявляем проблемы, которые требуют немедленного решения. Такой формат общения с клиентами будет способствовать улучшению клиентского сервиса в компании в целом. Ведь цель «Билайн» – стать самым любимым оператором в России к 2015 году», — отметил директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».

Такое общение с клиентами будет проводиться на постоянной основе на радио и телевидении.

***

О компании «ВымпелКом» 
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Читайте также

«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров в I полугодии 2013 года «Билайн» создаст единый номер отписки от СПАМа Астраханцы сообщают, что «Билайн» заблокировал доступ к You tube
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА