БОЛЕЕ 11 ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ ЗАПИСАНЫ В ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЕ САДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ «РОСТЕЛЕКОМА»

В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей. В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей. Электронная очередь на базе решений «Ростелекома» работает в регионе с 2012 года. К началу 2015 года «Ростелеком» объединил данные из систем муниципалитетов и областного центра, что позволило создать единую общерегиональную систему для дошкольного […]
Информационный штаб (ШИ) 06 августа 2015 08:18

В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей.

В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей.

Электронная очередь на базе решений «Ростелекома» работает в регионе с 2012 года. К началу 2015 года «Ростелеком» объединил данные из систем муниципалитетов и областного центра, что позволило создать единую общерегиональную систему для дошкольного образования. В процессе объединения было выявлено и устранено порядка 6,5 тысяч дублирующихся заявок. Это позволило органам управления образования получить точные данные о потребности в свободных местах в детских учреждениях. Вместе с тем была произведена модернизация функционала системы: максимально упрощены процедуры записи и отслеживания очереди. После доработки система стала учитывать территориальный фактор при постановке в очередь (прописку ребенка), что соответствует требованиям действующего законодательства.

Теперь учитываются номера в очереди не только по выбранным родителями садам, но и номер в рамках своего муниципалитета (так называемый общегородской номер). На основании последнего происходит распределение детей по ближайшим к месту регистрации ребенка учреждениям, в том случае, если не хватило мест ни в одном из выбранных садов.

По словам заместителя министра образования и науки – начальника управления реализации государственных программ Натальи Бесчастновой, региональная система электронной очереди заслуживает высокой оценки. «Благодаря системе, полностью исключена возможность манипулирования с местами в очереди – по каждому ребенку, стоящему в очереди или посещающему детский сад, в любой момент времени можно получить полную информацию о его движении в очереди, а распределение детей в детские сады выполняется автоматически на основании текущей очереди. Произведенные преобразования позволили региону получить единую очередь в дошкольные образовательные учреждения, которая при этом стала более стройной и понятной как родителям, так и сотрудникам органов управления образованием. Теперь мы видим реальную картину потребности в местах в детские сады для всех возрастов, можем более точно прогнозировать их заполняемость и планировать строительство новых учреждений», — комментирует Наталья Бесчастнова.


Автоматизированная информационная система комплектования дошкольных образовательных организаций Астраханского региона была интегрирована компанией «Ростелеком» с Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ). У родителей теперь нет необходимости обращаться в инстанции с целью постановки ребенка в очередь для поступления в детский сад. Они самостоятельно заносят данные о малыше на ЕПГУ, включая скан-копии требуемых документов, которые передаются в систему. В дальнейшем они так же дистанционно отслеживают продвижение ребенка в очереди и получают автоматические уведомления по электронной почте при изменении статуса заявления (например, направлении в детский сад). При этом номер очереди можно узнать с помощью ЕПГУ, независимо от того, как ребенок был поставлен в очередь — на личном приеме или через портал.

В настоящее время «Ростелеком» осуществляет обслуживание и техническую поддержку системы.

Читайте также

28 астраханцев подкосила лихорадка западного Нила В Новоначалово от удара молнии сгорел дом ФК «Астрахань» повторно обыграл «Волгарь-Астрахань»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА