Каждый 10-й клиент «Билайн» на Юге и Северном Кавказе установил мобильное приложение

ОАО «ВымпелКом» отчитывается о первом годе работы мобильного приложения «Мой Билайн» в рамках новой стратегии Компании «Просто. Удобно. Для тебя!» ОАО «ВымпелКом» отчитывается о первом годе работы мобильного приложения «Мой Билайн» в рамках новой стратегии Компании «Просто. Удобно. Для тебя!». Мобильное приложение «Мой Билайн» вышло на рынок в марте 2014 года, абонентам был предложен новый […]
Информационный штаб (ШИ) 16 марта 2015 00:17

ОАО «ВымпелКом» отчитывается о первом годе работы мобильного приложения «Мой Билайн» в рамках новой стратегии Компании «Просто. Удобно. Для тебя!»

ОАО «ВымпелКом» отчитывается о первом годе работы мобильного приложения «Мой Билайн» в рамках новой стратегии Компании «Просто. Удобно. Для тебя!».

Мобильное приложение «Мой Билайн» вышло на рынок в марте 2014 года, абонентам был предложен новый канал интернет-обслуживания.  Новый веб-сервис позволяет клиентам решать  вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру или визита в офис обслуживания. Приложение дает возможность клиентам управлять тарифами, подключать и отключать услуги, контролировать баланс, проверять историю пополнений счета и детализацию звонков.

Приложение «Мой Билайн» доступно владельцем сматрфонов на трех самых популярных  операционных системах: Android, IOS и Windows Phone. На Юге и Кавказе приложение наиболее популярно у владельцев смартфонов на операционной системе Android. Доля проникновения смартфонов в сети «Билайн» Южного и Северо –Кавказского региона по данным на 1 марта 2015 года составляет более 30%.

«Одна из ключевых задач «ВымпелКома»– расширение возможностей наших клиентов в решении важных для них задач по связи. Приложение «Мой Билайн» позволяет нашим клиентам решать вопросы обслуживания в нашей сети легко и комфортно, прямо со своего смартфона. Это наиболее быстрый и удобный способ обслуживания на сегодняшний день», — комментирует Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».


В декабре 2014 года  мобильное приложение «Мой Билайн» признано одним из лучших Android-приложений по версии Google. Согласно данным аналитического ресурса AppBrain*, на 1 декабря 2014 года в Google Play имеется 1 417 249 платных и бесплатных приложений различных категорий (медицина, новости, финансы, спорт, здоровье, музыка, связь и др.). «Мой Билайн» входит в топ 75 лучших приложений года и занимает 12 место среди бесплатных мобильных приложений в категории «Связь» в мировом рейтинге.

Читайте также

Астрахань стала лидером по снижению стоимости гостиничных номеров Еще двое астраханцев поплатились за распространение фейков Должников собираются наказывать по-новому
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА