koygore: «Сети: электричество и банкинг «

Прочитал пост у Николая (vnn1977.livejournal.com) «Сбербанк офф лайн?». По аналогии вспомнились ситуации с предприятием, на котором я работаю. Сколько раз мне приходилось в СМИ и блогах читать подобные «наезды» на некачественный сервис, отсутствие электричества, перегоревшие утюги и прочее. Я не стремлюсь оправдаться.   Прочитал пост у Николая (vnn1977.livejournal.com) «Сбербанк офф лайн?». По аналогии вспомнились ситуации с предприятием, […]
Информационный штаб (ШИ) 20 мая 2012 14:04

Прочитал пост у Николая (vnn1977.livejournal.com) «Сбербанк офф лайн?». По аналогии вспомнились ситуации с предприятием, на котором я работаю. Сколько раз мне приходилось в СМИ и блогах читать подобные «наезды» на некачественный сервис, отсутствие электричества, перегоревшие утюги и прочее. Я не стремлюсь оправдаться.

 

Прочитал пост у Николая (vnn1977.livejournal.com) «Сбербанк офф лайн?». По аналогии вспомнились ситуации с предприятием, на котором я работаю. Сколько раз мне приходилось в СМИ и блогах читать подобные «наезды» на некачественный сервис, отсутствие электричества, перегоревшие утюги и прочее. Я не стремлюсь оправдаться. Недочеты и ошибки бывают у всех. Особенно, когда речь идет о сложнейшей технике, из которой состоит электросетевой комплекс или система серверов и компьютерных сетей, обслуживающих «СБ онлайн». Проблема в том, что некоторым пользователям не важно разобраться. Им куда интереснее оставить «гневный отзыв».

Подобные высказывания «ах, у меня нет света целый час, проклятые энергетики!» или, как у Николая, «попытались с братом сделать несколько перечислений через сбербанк онлайн, в итоге фиг» мне напоминают, и попрошу не обижаться, злобные высказывания старушек на лавочке во дворе. Не зная, что и почему, кто виноват и даже не желая понять и разобраться, они делают далеко идущие выводы типа «Столяров электросети развалил», «Сбербанк купили жидо-масоны», и в конечном итоге Путин во всем виноват.

Те, кто так говорят и пишут, к вам обращаюсь: никогда не думали, в чем заключается суть работы энергетиков и компьютерщиков? Схожее есть: сети. У одних электрические, у других компьютерные. Где вы видели аппаратуру, которая не ломается? Где вы встречали компьютерную программу, которая не виснет, не «глючит»? Таких лично я не видел. Поэтому не нужно истерик, когда в доме внезапно отключился свет или нет возможности использовать «СБ онлайн». Нужно сначала понять причину этого. А когда такое происходит, задайтесь вопросом: энергетикам и банкирам это выгодно? Когда электроэнергия не «бежит по проводам», в энергетике это называется «недоотпуск», т.е. прямые финансовые потери. То же самое у СБ: не работает система — нет перечислений, т.е. все те же потери.


Но, кстати говоря, когда пользователи бунтуют, им бы с себя начать. Я, например, если отключают электричество, первым делом иду смотреть, не вырубило ли пакетник. Может, это у меня перенапряг в сети вышел? То же самое, когда пропадает подключение к интернету. И только потом звоню в техподдержку. Если бы я всякий раз начинал писать гадости о своем провайдере, это было бы несправедливо. Потому что сеть работает стабильно на 99,9%. А вспомним, что было лет пять тому назад?

Пятилетие назад в городе с электроэнергией была вообще полная ж…па. Огромные долги, веерные отключения. У меня, в центре живущего, свет отключали раза по три в неделю, причем довольно надолго, на несколько часов. А со СБ что было? Помните? Никакого тебе «СБ онлайн». Чахлые советские офисы с огромными очередями «вас тут не стояло», крошечные окошечки: хочешь поговорить? кланяйся и ухом, ухом в дырку поближе». За минувшие годы огромный прорыв. Рывок, если хотите. Теперь в любой офис СБ зайдите: Европа, однозначно. Ну, а о том, что «СБ онлайн» работает всего полтора года и за это время стала такой, что получила первое место за качество и сервис, я писал тут: http://koygore.livejournal.com/528393.html.

Напоследок скажу вот что. Большинство астраханских блогеров — люди умные, продвинутые. Знают, где кто работает. Так вот. Если возникают вопросы: пишите в личку тем, кто вам может ответить. Будьте людьми, а не теми озлобленными старушками на лавочке, которым не нужно решение проблем. Им надо языком почесать, самоутвердиться за чужой счет. Без намеков пишу, простое сравнение. Я, например, всегда стараюсь помочь, если ко мне обращаются. Майя — тоже. Да, можете считать этот пост защитой моего друга. И вовсе не из корпоративных смыслов. Мое предприятие, как и я сам, не являемся клиентами СБ.

P.S. Специально для Николая. Многажды бывая в «М-видео», я мог бы накопать там кучу корпоративной и человеческой грязи и дурости. Они есть в работе любой компании. А там, где нет, можно сочинить, ты это прекрасно знаешь. Но я всякий раз, когда руки чешутся, вспоминаю, где ты работаешь и думаю о том, что надо бы тебя спросить, с тобой посоветоваться, а не писать жесткие наезды. Хоть ты и не являешься представителем по связям с общественностью. Я делаю это из уважения. Но когда меня достают конкретно, могу и написать критику в адрес того же СБ. Было недавно. Так что давай писать по существу, уважая друг друга.

Источник: http://koygore.livejournal.com/

Читайте также

Программа празднования Дня города-2012 Дмитрий Песков рассказал о планах встречи глав Индии и России в Астрахани Притон прямо в бане
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА