Маршруток в Астрахани станет меньше
Под председательством губернатора Астраханской области Александра Жилкина состоялось экстренное совещание, в котором приняли участие руководителей мэрии, правоохранительных органов, различных проверяющих и надзорных структур. Поводом для срочной встречи стали многочисленные жалобы горожан на низкое качество обслуживания со стороны водителей «Газелей», несогласованность внутригородских маршрутов, нестабильную работу общественного транспорта. Под председательством губернатора Астраханской области Александра Жилкина состоялось экстренное совещание, в […]
Информационный штаб (ШИ) 12 сентября 2012 07:49 385

Под председательством губернатора Астраханской области Александра Жилкина состоялось экстренное совещание, в котором приняли участие руководителей мэрии, правоохранительных органов, различных проверяющих и надзорных структур. Поводом для срочной встречи стали многочисленные жалобы горожан на низкое качество обслуживания со стороны водителей «Газелей», несогласованность внутригородских маршрутов, нестабильную работу общественного транспорта.

Под председательством губернатора Астраханской области Александра Жилкина состоялось экстренное совещание, в котором приняли участие руководителей мэрии, правоохранительных органов, различных проверяющих и надзорных структур. Поводом для срочной встречи стали многочисленные жалобы горожан на низкое качество обслуживания со стороны водителей «Газелей», несогласованность внутригородских маршрутов, нестабильную работу общественного транспорта.

В ходе заседания начальник управления городского транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Евгений Ковалёв доложил, что внедрение новой маршрутной сети пассажирского транспорта предполагает уменьшение перевозок на «маршрутках» и увеличение автопарка автобусов большой вместимости. Для этого с начала 2012 года приобретено на сумму 135 млн рублей 75 новых автобусов отечественного производства. До конца года на линию выйдут ещё 15 автобусов. В г. Астрахани с начала года отремонтировано 50 тыс. кв. м асфальтовых дорог — в основном, на главных пассажирских магистралях. Внедряются единая навигационно-информационная система управления наземным городским пассажирским транспортом на основе технологий ГЛОНАСС/GPS, а также система оплаты электронными карточками. На ведущих автотранспортных предприятиях областного центра зарплата водителей достигла уровня 45 тыс. рублей в месяц.

Причиной вытеснения «Газелей» является не только низкий уровень обслуживания. Статистика свидетельствует: ездить на «маршрутках» становится небезопасно для жизни и здоровья пассажиров. С начала 2012 года в Астрахани произошло 38 дорожно-транспортных происшествий на общественном транспорте, в результате которых 2 пассажира погибли, 52 получили увечья различной степени тяжести. 34 аварии совершили водители «Газелей». Кроме того, с начала текущего года пресечено два факта управления общественным транспортом малой вместимости водителями с высокой степенью наркотического отравления.

Несмотря на многочисленные рапорты проверяющих органов о принимаемых мерах, порядок на городском общественном транспорте навести до сих пор не удаётся. На городские маршруты по-прежнему открыто, без боязни выходят «левые» «Газели», с хозяевами которых мэрия давно уже расторгла договоры на перевозку пассажиров. А стало быть, деятельность этих индивидуальных предпринимателей незаконна.


Подводя итоги совещания, Губернатор Александр Жилкин потребовал от чиновников различного уровня до конца сентября текущего года полностью «закрыть тему» нелегальных пассажирских перевозок, навести порядок в работе городского общественного транспорта. Глава региона рекомендовал органам прокуратуры провести тщательные проверки различных структур на предмет соблюдения федерального и регионального законодательства в сфере общественного транспорта.

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить