Медиа-группа «Астрахань» лидирует в регионе по данным «Медиалогии»

Астраханские новости. В ТОП-3 вырвался сайт Astrakhanpost.ru с показателем ИЦ в 45,77 баллов Астраханские новости. В ТОП-3 вырвался сайт Astrakhanpost.ru с показателем ИЦ в 45,77 баллов Сегодня информационно-аналитическая система «Медиалогия» опубликовала на сайте своей компании очередной рейтинг самых влиятельных средств массовой информации Астраханского региона. В который раз замечательные результаты показала медиа-группа «Астрахань» — сумма индексов цитирования трёх ресурсов (Astrakhanpost.ru, […]
Информационный штаб (ШИ) 23 октября 2014 12:43

Астраханские новости. В ТОП-3 вырвался сайт Astrakhanpost.ru с показателем ИЦ в 45,77 баллов


Астраханские новости. В ТОП-3 вырвался сайт Astrakhanpost.ru с показателем ИЦ в 45,77 баллов

Сегодня информационно-аналитическая система «Медиалогия» опубликовала на сайте своей компании очередной рейтинг самых влиятельных средств массовой информации Астраханского региона. В который раз замечательные результаты показала медиа-группа «Астрахань» — сумма индексов цитирования трёх ресурсов (Astrakhanpost.ru, ИА Астраханские новости и Hazaria.ru), которые смогли выбиться в ТОП-10, составила 86,46 баллов. Это абсолютный рекорд за всё время существования рейтинга — в последний раз медиа-группа по общей сумме баллов (22,22) ресурсов, попавших в рейтинг, вошла в тройку лидеров.

Непосредственно Астраханьпост.ру также показывает хорошую динамику — в течении года портал поднялся с шестого на третье место, обогнав прошлого лидера Каспий.инфо, упавшего на седьмое место. Кроме того, впервые в десятке популярных астраханских СМИ появился и ещё один ресурс медиа-группы — сайт Хазария. ру, занявший восьмую строчку рейтинга. Информагентство «Астраханские новости» занимает, как и в прошлый раз, пятое место. 

В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования составил с 1 июля по 30 сентября 2014 года.


Читайте также

Астраханский инженерно-строительный институт станет готовить специалистов в сфере ЖКХ Дмитрий Медведев проведёт отпуск в Астрахани Свободная экономическая зона в Астрахани будет создана летом
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий