Медиа взлет и падение Сергея Морозова

Строить предвыборную кампанию  будут иногородние специалисты

Информационный штаб (ШИ) 14 декабря 2018 00:06 3303

Врио главы Астраханской области Сергей Морозов, после серьезных достижений в части личного продвижения в сентябре, резко упал в рейтинге упоминаемости и потерял былую привлекательность для СМИ. Мы решили разобраться почему так произошло и чего стоит ожидать будущему кандидату в губернаторы. Ведь избирательная кампания должна с каждым днем набирать обороты, а не снижать их.

При первом же рассмотрении ситуации становится ясно, что упомянутое снижение носит временный характер. Морозову на помощь из столицы прибыли политтехнологи и специалисты по работе со СМИ. Именно они и будут выстраивать работу предвыборного штаба. Это несомненно позволит кандидату от власти обрести узнаваемость и предпринять правильные шаги. Об одном мы уже знаем — это решение выдвигаться без поддержки партии «Единая Россия», которая серьезно ослабла. Для этой цели в областной думе уже внесены изменения в закон о выборах губернатора.

Теперь выдвигать кандидата могут не только партии. Любой гражданин, достигший 30 лет и не подпадающий под ограничения (судимость и.тд), может принять участие в выборах в порядке самовыдвижения. Для этого ему необходимо будет пройти пресловутый муниципальный фильтр и собрать 1% подписей от общего числа избирателей. Понятно, что Морозов эти фильтры пройдет легко. На него будет работать весь административный ресурс.

Так что происходит сейчас? Отчего Морозов резко потерял вес в СМИ и с каждым днем все меньше интересует региональную прессу? Даже СМИ сидящие на контрактах, и ежедневно публикующие множество заметок о деятельности врио, не смогли позитивно повлиять на его рейтинг.

Ларчик открывается очень просто. Взлет Морозова в сентябре связан исключительно с большим вниманием федеральных СМИ, которые писали много и часто о новом главе региона. Затем интерес снизился, а работа по продвижению легла на пресс-службу, деятельность которой сегодня похожа на парализованного ежа.

На фото: парализованный ёж

Пресс-секретарь врио губернатора, так «умело» выстроил работу со СМИ, что целый ряд независимых изданий просто напросто не контактируют с ведомством и не заинтересованы в получении информации о деятельности главы, а часть тех, кто работает по контракту, не заинтересованы в усиленной «отработке» поводов, ограничиваясь официальной информацией. Если у губернатора Жилкина были выстроены личные отношения практически со всей прессой и он мог работать с ней, невзирая на непрофессионализм (?!) своего пресс-секретаря, то у Морозова по объективным причинам, таких отношений пока нет. Для него публичная деятельность, также пока плохо изведанный мир, в который он сможет влиться в лучшем случае к середине избирательной кампании.


Поэтому вся работа по продвижению информационных поводов и привлечению к этому местной прессы, лежит на плечах его пресс-секретаря Алексея Кожевникова. Последний старается начать все с начала, но залечить прежние раны уже не может, ведь он сам их усиленно наносил, разрывая профессиональные контакты со СМИ, сталкивая представителей медиа между собой и исполняя поручения, наносящие прямой медийный вред прежнему главе региона. Результат этой деятельности в рейтингах медиалогии и оценке федеральных политологов.

Изменения ситуации эксперты ожидают в январе. Прибывшие на помощь Морозову специалисты уже выстраивают отношения с ключевыми игроками медиарынка региона. Пользуясь тем, что они не имеют отношения к прежним ошибкам, им удается задавать правильный тон в информационном поле. Пока в очень ограниченных масштабах, но как только местные СМИ поймут, что решения больше не принимают местные специалисты, последует новый всплеск заинтересованности. Останется главное — помнить, что информационный повод это отражение проектной работы власти.  Прогнозы позитивные и если ничто не помешает их исполнению, то совсем скоро рейтинг Морозова снова может пойти вверх.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий