«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов

Информационный штаб (ШИ) 26 февраля 2018 17:56

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса – услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически при помощи специального программного обеспечения. При этом, учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «МегаФона» готовы дать совет.

Решения оператора гораздо доступнее по цене, чем консультация у внешнего эксперта: стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 рублей, услуги «Старт онлайн продаж» — 5 000 рублей. Для корпоративных клиентов действует скидка 30%.

«LegalTech-решения от «МегаФона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, комментирует Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «МегаФона»– Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексы сервисов, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном деле, «МегаФон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений».

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%[1]. По данным исследования PwC Legal иLegal Insight[2], почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.

Узнать подробнее об услугах и оформить заказ можно по ссылке


[1] http://www.forbes.ru/tehnologii/344865-pochemurossiyamozhetstatodnimizdisraptorovnarynkelegaltech

[2] http://legalinsight.ru/legal-tech-survey/, «Юристы в эпоху диджитализации», исследование PwC Legal и Legal Insight

[2][2] http://legalinsight.ru/legal-tech-survey/, «Юристы в эпоху диджитализации», исследование PwC Legal и Legal Insight

Реклама

Читайте также

Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения МегаФон первым в России запустил федеральную сеть VoWiFi Подключаем возможности: услуга «МегаФон.Таргет» доступна абонентам всех операторов
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА