Научный центр реабилитации «особенных» детей откроют в Астрахани
Новости Астрахани. Он появится на базе государственного реабилитационного учреждения для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие» Новости Астрахани. Он появится на базе государственного реабилитационного учреждения для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие» Ежедневно здесь занимаются со 100 детьми с диагнозами «аутизм», «ДЦП», «задержка речевого и умственного развития». Кроме этого, […]
Administrator 51

Новости Астрахани. Он появится на базе государственного реабилитационного учреждения для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие»

Новости Астрахани. Он появится на базе государственного реабилитационного учреждения для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие»

Ежедневно здесь занимаются со 100 детьми с диагнозами «аутизм», «ДЦП», «задержка речевого и умственного развития». Кроме этого, в центр обращаются родители здоровых ребят, которые из-за психологических особенностей испытают трудности с адаптацией в обществе. С детьми занимаются неврологи, психологи, дефектологи. Ведётся работа с родителями. Это единственный в области центр по соцадаптации детей с особенностями в развитии, а в стране подобные заведения, кроме Астрахани, функционируют лишь в Воронеже и Пскове.

В следующем году центр приобретёт дополнительное реабилитационное оборудование и поменяет название: «Коррекция и развитие» является членом европейской академии медицинских наук, на его базе проводятся научные исследования в области психологии, а осенью этого года здесь открыли базовую кафедру прикладной психологии Астраханского государственного университета. Поэтому в 2015 году центр будет называться уже научно-практическим. Кроме того, в этом ему поможет выигранный им грант Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который направят на реализацию проекта по обеспечению полноценной жизни ребёнка-инвалида в семейной среде.

В этом году в центре применили очередные диагностические и терапевтические методики: процедура оценки работы участков головного мозга для выявления патологии и терапия по стимулированию этих зон, занятия по канистерапии (реабилитация при помощи специально обученных собак), эбротерапии (рисование на воде), а также кукольный театр, где воспитанники сами ставят спектакли.


Реклама

Обсудить