Плата за исчезающий вид транспорта повысилась на один рубль
Астраханские новости. МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие объявило о повышении цен на проезд в троллейбусе. С 1 ноября проезд в астраханском троллейбусе будет стоить 10 рублей. Астраханские новости. МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие объявило о повышении цен на проезд в троллейбусе. С 1 ноября проезд в астраханском троллейбусе будет стоить 10 рублей. Последнее повышение состоялось 1 января 2010 года […]
Информационный штаб (ШИ) 68

Астраханские новости. МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие объявило о повышении цен на проезд в троллейбусе. С 1 ноября проезд в астраханском троллейбусе будет стоить 10 рублей.

Астраханские новости. МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие объявило о повышении цен на проезд в троллейбусе. С 1 ноября проезд в астраханском троллейбусе будет стоить 10 рублей.

Последнее повышение состоялось 1 января 2010 года – с 8 до 9 рублей за поездку.

Экологически чистый, безопасный, надежный – к сожалению, этот вид транспорта в скором времени может постигнуть судьба трамваев. Горожане, культурному транспорту предпочитают агрессивный стиль вождения маршруток, или дышат выхлопными газами в собственных авто.

Сокращение троллейбусного парка привело к тому, что дождаться своего электрического «железного коня» все труднее. Далее по кругу: Клиенты теряют время, а троллейбусная линия пассажиров. Начиная с 1 сентября выпуск троллейбусов на линию составлял: маршрут №1 — 5 единиц; № 1А — 2 единицы; №2 — 8 единиц. С 26 октября выпуск сократился до 12 единиц, о чем работники предприятия были уведомлены под роспись, пишет сайт работников МУ АТП astrakhan-troll.ucoz.ru.


Печальная, но привычная новость — троллейбусное предприятие в последние годы стало убыточным . И что же пора от него избавляться? Ломать не строить. Все-таки, судя по возросшему количеству машин, троллейбусы в Астрахани нужны. А а значит, их нужно беречь, и хотя бы иногда на них ездить, пусть даже и отдав за билетик 10 рублей.

В интернете развернулись дискуссии по поводу сохранения троллейбусного парка.

Приводим несколько мнений астраханских блогеров:

Василий Камальдинов: «Не вижу смысла в троллейбусах, ибо они не конкурентноспособны. Наш город все больше и больше развивается, машин становится больше. Троллейбусы громоздки и малоповоротны, нежели те же самые маршрутки. Думаю тут довод ясен и раскрывать его далее нет необходимости.Необходимость в троллейбусах можно аргументировать доступностью поездки пожилых граждан и людей с малой обеспеченностью, но сколько там стоит проезд? 8-10 рублей? Я честно не знаю, потому что постоянно использую маршрутки. И все больше вижу, как бабушки предпочитают проехаться на маршрутке нежели троллейбусе, потому что это и быстрее и комфортнее.»

Михаил Нестеров: «На самом деле даже в существующих убитых троллейбусах по очень неудобным маршрутам ездит достаточно людей. Регулярно наблюдаю. На данный момент в парке на ходу около 25 машин. Из них только 9 машин относительно новые (8 ЛиАЗов и 1 ЗИУ-9). Троллейбус может обрести второе дыхание, если проложить маршрут из Юго-Востока по новой дороге на ЖДВ. Тогда он будет пользоваться популярностью. Там линий то надо километра два, не больше.»

Александр Алымов: «ошибочно считать маршрутки более комфортным и быстрым транспортом. Маршрутки если правила начнут соблюдать быстро ездить перестанут. А сейчас получается, мы молчаливо соглашаемся с беспределом маршруточников и поощряем их. Бабушки ездили бы на троллейбусах, если бы они ходили. Но парк сокращают, спасибо надо сказать властям которые несколько лет в прямом смысле слова издевались над ним, со всеми этими перепродажами.»

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить