Регоператор «ЭкоЦентр»: 365 дней в году на связи с абонентами

В 2020 году специалисты call-центра консультировали астраханцев по вопросам заключения договоров с юридическими и физическими лицами, начислений, перерасчетов, внесения изменений в лицевой счет

Информационный штаб 15 января 2021 16:48 391

В новом 2021 году специалисты call-центра продолжают консультировать абонентов по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. Горячая линия регоператора работает ежедневно, без выходных, с 7-00 до 20:00.

В 2020 году специалисты call-центра консультировали астраханцев по вопросам заключения договоров с юридическими и физическими лицами, начислений, перерасчетов, внесения изменений в лицевой счет.

Пик обращений пришелся на период первой волны пандемии — весну и начало лето. В это время большая часть обращений была связана с возможностями дистанционного решения вопросов по обращению с ТКО.
Напомним, единый номер регионального оператора начал свою работу в июле 2018 года. Получить консультацию или разъяснение по деятельности регионального оператора и предоставления коммунальной услуги можно по номеру телефона: 8 800 707 05 08.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий