«Ростелеком» предлагает бизнесу комплекс актуальных решений для бесперебойной работы в условиях коронавируса

«Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплекс проверенных и эффективных решений, которые позволяют сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях

Информационный штаб (ШИ) 24 апреля 2020 15:02 453

Отличительной особенностью работы в условиях пандемии коронавируса стал переход на удаленный режим работы, что требует от бизнеса нового видения и подхода. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплекс проверенных и эффективных решений, которые позволяют сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях. 

Вызовы, которые стоят перед любой компанией для организации удаленной работы  это организация постоянного доступа к информационным ресурсам, устойчивая связь и удобное общение сотрудников по рабочим вопросам, а также обеспечение безопасности сотрудников и пользователей.  

Комплекс услуг «Ростелекома» по организации удаленного доступа к информационным ресурсам клиента включает сервисы по предоставлению доступа к интернету, организации виртуальных частных сетей (VPN) и защищенного удаленного доступа, предоставление услуг виртуального ЦОД, а также защиту от DDoSатак. Услуга «Виртуальный центр обработки и хранения данных» от «Ростелекома» позволяет за считанные часы взять в аренду или увеличить текущие вычислительные мощности для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками. 

«Виртуальный ЦОД» компании «Ростелеком» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность услуги, а также обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами. 

Вторая группа услуг призвана гарантировать устойчивую и удобную связь и включает услуги мобильной связи, бесплатный вызов в коде 8-800, виртуальную АТСвидеоконференцсвязь и М2Мконтроль 

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать корпоративную телефонию для бизнеса любого масштаба с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС могут через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Третья группа услуг, сфокусированных на безопасности, включает сервис видеонаблюдения, а также предлагает уникальное комплексное решение для высокоточного удаленного контроля температуры тела проходящих мимо людей с использованием тепловизоров. Такое решение позволяет бесконтактно, с высокой точностью измерять температуру тела до 80 человек в секунду одновременноОсновные преимущества услуги «Видеонаблюдения»  индивидуальное проектирование системы для каждого клиента; монтаж, настройка и подключение оборудования; предоставление прямого интернет-канала. 

«Массовый перевод сотрудников на удаленный режим бизнеса  сложная задача, требующая ресурсов и знаний. Поэтому мы предлагаем крупным корпоративным пользователям оптимальные сервисы, сфокусированные в три базовые составляющие, которые наиболее эффективным образом отвечают текущим вызовам времени. При этом Ростелеком гарантирует безопасную и надежную работу своих цифровых продуктов и сервисов», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.  

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий