Ростовская компания стала первым клиентом, перешедшим в «Билайн» Бизнес с сохранением номера

28 января 2014 года, Астрахань Ростовский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает о первом корпоративном клиенте, воспользовавшимся сервисом MNP для перехода на обслуживание в «Билайн» Бизнес. 28 января 2014 года, Астрахань Ростовский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает о первом корпоративном клиенте, воспользовавшимся сервисом MNP для перехода на обслуживание в «Билайн» Бизнес. 2 декабря 2013 в Ростове-на-Дону было зарегистрировано […]
Информационный штаб (ШИ) 28 января 2014 12:00

28 января 2014 года, Астрахань Ростовский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает о первом корпоративном клиенте, воспользовавшимся сервисом MNP для перехода на обслуживание в «Билайн» Бизнес.

28 января 2014 года, Астрахань Ростовский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает о первом корпоративном клиенте, воспользовавшимся сервисом MNP для перехода на обслуживание в «Билайн» Бизнес.

2 декабря 2013 в Ростове-на-Дону было зарегистрировано заявление о портации от ЗАО НПП «Энергоресурс» — компании, специализирующейся на производстве изолированных труб. Благодаря слаженной работе технических специалистов был осуществлен успешный переход из сети другого оператора в сеть «Билайн». Таким образом, НПП «Энергоресурс» стал первым в России корпоративным клиентом ОАО «ВымпелКом», принятым в сеть с сохранением номера.

В рамках услуги «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» уже переведены основные мобильные номера руководителей НПП «Энергоресурс». Кроме того, ближайшее время в сеть «Билайн» пройдет миграция телефонов всех сотрудников, которым не компенсируются затраты на мобильную связь, с дальнейшим подключением к программе «Моя компания».

Сотрудничество «Билайн» Бизнес и ЗАО НПП «Энергоресурс» началось с 2011 года в сфере услуг фиксированной связи.


«Есть неоспоримое преимущество быть абонентом «Билайн» Бизнес. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали высокое сервисное обслуживание по наиболее привлекательным ценам. На данный момент порядка 100 000 абонентов в Ростовской области используют наши услуги. Широкая линейка тарифных планов, программ лояльности и внедрение инновационных технологий позволяют клиентам найти решение, отвечающее их текущим запросам и потребностям», — комментирует Александр Васильев, директор по корпоративным продажам Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом».

С внедрением услуги «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» программы лояльности и выгодные тарифные планы «Билайн» Бизнес теперь стали доступны и абонентом других операторов. Например, при подключении к программе «Стаж в вашу пользу» новые корпоративные клиенты могут получить скидку на услуги связи в размере 15% уже в первый год обслуживания, 20% — во второй и т.д. С каждым годом размер скидки возрастает и может достигнуть 35% .

«Внимание к нашим абонентам, постоянная работа по улучшению сервиса и качества услуг привели к положительной тенденции портации в сегменте B2B. Уникален показатель Южного и Северо-Кавказского региона – в Ростове-на-Дону был портирован первый корпоративный клиент. Количество переходящих абонентов растет, на наш взгляд, это связано, прежде всего, с отличной технологической готовностью систем Компании»,- комментирует Светлана Кострицына, директор по корпоративному бизнесу Южного и Северо-Кавсказского региона ОАО «Вымпелком».

Для того чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, корпоративный клиент может оставить заявку на сайте b2b.beeline.ru или по телефону 8 800 7001234, а также обратиться в любой удобный офис продаж и обслуживания «Билайн». Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату портации номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.

Абоненты «Билайн» могут бесплатно уточнить информацию, к какому оператору принадлежит телефонный номер, набрав команду *444*номер абонента#.

***

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Читайте также

Директор Астраханского филиала «Билайн» встретился с клиентами «Билайн» поговорит с клиентами в «Открытом диалоге» «Билайн» выявил самого общительного абонента с.Красный Яр
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА