Ситуация с теплоходом «Ватан-1»: говорит экипаж

Астраханские новости. «18.04.2014 В настоящее время ситуация так и не разрешена, судно находится на рейде п.Баку». Приводим текст просьбы о помощи без купюр.  Астраханские новости. «18.04.2014 В настоящее время ситуация так и не разрешена, судно находится на рейде п.Баку». Приводим текст просьбы о помощи без купюр.  Добрый день! Просим Вас оказать посильную помощь в разрешении […]
Информационный штаб (ШИ) 18 апреля 2014 20:11

Астраханские новости. «18.04.2014 В настоящее время ситуация так и не разрешена, судно находится на рейде п.Баку». Приводим текст просьбы о помощи без купюр. 

Астраханские новости. «18.04.2014 В настоящее время ситуация так и не разрешена, судно находится на рейде п.Баку». Приводим текст просьбы о помощи без купюр. 

Добрый день!


Просим Вас оказать посильную помощь в разрешении нашей проблемы.

Сложившаяся ситуация на т/х «ВАТАН-1»

6 февраля судно пришло в порт Баку и после выгрузки цемента нас поставили на рейд для ремонта дизель генераторов и  предъявлению регистра. Судно находится в аварийном состоянии. Для ремонта пригласили ремонтную бригаду, ремонт длился около 8 дней, но так как судовладелец не мог оплатить ремонт, его не закончили и мы простояли длительное время, около месяца на рейде, без  воды и продуктов питания.

7 марта, после многочисленных телеграмм  о нехватке продуктов, снабжения, топлива, масла, воды, нас поставили к причалу. Для решения вопросов по обеспечению судна и оплаты расходов судна, а так же закрытий замечаний инспектором  PSC (было выставлено 12 замечаний с кодом 30). Из Астрахани 7 марта в Баку должен был прибыть назначенное лицо по СУБ, для урегулирования финансовых и ремонтных вопросов, но прибыл на борт судна он только 9 числа. Экипаж ожидал от него разъяснений о сложившейся ситуации на судне и решения проблем, но пробыв на борту около получаса, так и не проведя собрание, он убыл с борта. Экипаж остро нуждался в провизии, снабжении, топливе и масле. Это не однократно сообщали назначенному лицу компании и судовладельцу телексами, по телефону, а так же через агента порта Баку «Caspian Star».

12 марта после недоведенного до конца ремонта, без топлива, масла и продуктов питания с помощью двух буксиров судно было отбуксировано на рейд и поставлено на якорную стоянку в ожидании бункеровки и продуктов питания, которые по заверению представителя компании должны были быть доставлены в течении часа. Мы постоянно связывались с судовладельцем, представителем и агентом , просили нам предоставить провизию и топливо. В итоге экипаж прожил 2 дня без света, тепла и еды, что угрожало безопасности судоходства и судна в частности, по причине отсутствия освещения судна в темное время и жизни людей на борту судна. Для разрешения сложившейся ситуации нам пришлось привлечь к себе внимание с помощью СМИ, благо ещё оставались неразряженные телефоны.

Только после опубликования о сложившейся ситуации в СМИ, 14 марта в 21.00 к нам подошел бункеровщик с топливом. Было дано 9.5 тонн топлива, 1 тонна масла и провизии на 3 дня.

 18.03.2014 В настоящее время судно находится на якорной стоянке вдали от берега, изменений в ситуации нет, запчасти для ремонта не доставлены, продукты заканчиваются, перспектив -0. Мы стали заложниками аварийного судна и недобросовестного судовладельца. Что делать дальше и какова судьба судна и экипажа — неизвестно. 

 Экипаж из-за недоверия к судовладельцу и пережитого шока отказывается в дальнейшем работать на борту т/х «Ватан-1», просит предоставить, замену в порту Баку с полной выплатой заработной платы, и департацию до места проживания, но от руководства нет никакой реакции на телеграммы. 

Некоторые члены экипажа работают на т\х «Ватан-1» с середины сентября 20013года. За этот период судовладелец зарекомендовал себя с плохой стороны, была постоянная нехватка топлива, масла, воды и продуктов питания, снабжения, задержка в зар.плате. За последние 5 месяцев  работы экипажу не докупили продуктов на 270 тысяч рублей. Что приводило к голодным бунтам. Задержка по зарплате больше трех месяцев. Задолженность по зарплате экипажу на 1 апреля 2014 составляет 47175 долларов США Многие не выдержали такого отношения и уволились, заработную плату им так и не выплатили.

О сложившейся ситуации извещены консульство России и Украины, СМИ, администрация порта Баку. На контроле у губернатора Астраханской области, РПСМ. Не знаем к кому ещё обратиться. С кем связаться в Азербайджане – не знаем.

Прошел ровно месяц, ситуация повторилась один в один.

18.04.2014 В настоящее время ситуация так и не разрешена, судно находится на рейде п.Баку. Судовладелец приезжал и уехал, вновь пообещав , что все разрулит, телефоны его недоступны. Топливо на борту закончилось 17.04.2014 0800 мск., денег нет, уехать возможности нет, в СМИ информация , что все долги оплачены и судно ушло в рейс 14.04.2014. Мы опять в тупике, без света , тепла продуктов,…. и в неопределенности. Экипаж в отчаянии.

 18.04.2014 1115 мск вызвал портовые власти, с просьбой о срочной госпитализации ст.пом.капитана с температурой +40,  в 1230 мс.к прибыл катер, забрали старпома. С остальным экипажем вопрос так и не решен, ждут когда всех скосит,несмотря что матрос Буш Дмитрий госпитализирован ещё 12.04.2014 с сердечными проблемами. Аккумуляторы разряжены, генераторы не работают вследствии выработки топлива. Просьба, если есть  адреса кому еще можно сообщить  о нашей проблеме для её решения пожалуйста напишите. Общаться и писать  о новостях буду через агент. Судовладелец выходил на связь, находится в Москве, в очередной раз обещает приехать в течении 3х дней. Мы заложники рабовладельца на галере.   капитан Т. Камалов 

Просим  и Вас оказать помощь в разрешении нашей проблемы. С уважением экипаж т/х «Ватан-1». Судовой тел. В Азербайджане +994514091827  +994513039873

Читайте также

В Астрахани эвакуировали людей из гипермаркета В апреле будет создана компания для управления астраханской ОЭЗ Онкологию в Астрахани возглавил судмедэксперт
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА