Сохранить «культурный код нации»

Поможет ЛУКОЙЛ

Информационный штаб 03 августа 2020 14:11

2020 год объявлен в России Годом народных промыслов и ремёсел. По всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию народного творчества, укрепление межнационального мира и согласия. Как сделать народные промыслы привлекательными для молодежи, живущей в век тотальной цифровизации? Как прививать любовь к своему наследию и стремление возрождать и беречь его?

Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе «Сохранение культурных традиций в сфере искусства и народного творчества. Культурный код нации». Мероприятие состоялось в минувшую пятницу в астраханском Доме дружбы.

Цель открытого обсуждения – в тесном взаимодействии некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, органов власти и бизнеса выработать общие действенные шаги для сохранения уникального культурного наследия России.

Организаторами мероприятия выступили Федеральное агентство по делам национальностей, Национальный дельфийский совет России, Правительство Астраханской области и компания «ЛУКОЙЛ».

Для ЛУКОЙЛа вопросы сохранения культурного наследия, а также укрепления межнациональных связей всегда входили в число приоритетных.


«Есть соглашения о сотрудничестве, которые наша компания традиционно подписывает во всех регионах своего присутствия. Есть оно и в Астраханской области. В рамках соглашения ведется большая работа. Помимо этого, у компании с 2002 года действует конкурс социальных и культурных проектов», – рассказал начальник Управления региональных коммуникаций ПАО «ЛУКОЙЛ» Владимир Герасимов.

Отдельным пунктом идет работа с Федеральным агентством по делам национальностей. Ряд важных проектов ведомства нефтяники поддерживают на постоянной основе.

Читайте также

Школьная Лига КВН открыла сезон при поддержке Компании «ЛУКОЙЛ» Участники трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений ЮФО побывали в корпоративном учебном центре ЛУКОЙЛА ЛУКОЙЛ порадовал астраханцев концертом с участием оперных звезд
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА