Стоимость оплаты за троллейбус не изменится
 Споры о том, нужен ли городу троллейбус, продолжаются уже не первый год. Споры о том, нужен ли городу троллейбус, продолжаются уже не первый год. Подвижной состав и контактная сеть стареют, положение МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие» нестабильное, за последние пять лет количество троллейбусов на улицах города сократилось вдвое.   В конце января в стенах Городской Думы заседании […]
Информационный штаб (ШИ) 38

 Споры о том, нужен ли городу троллейбус, продолжаются уже не первый год.

Споры о том, нужен ли городу троллейбус, продолжаются уже не первый год. Подвижной состав и контактная сеть стареют, положение МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие» нестабильное, за последние пять лет количество троллейбусов на улицах города сократилось вдвое.

 

В конце января в стенах Городской Думы заседании активную дискуссию вызвал внесенный администрацией города проект решения, предусматривающий повышение стоимости проезда в троллейбусах. Инициаторы проекта предлагали поднять тариф с 10 до 15 рублей. Последний раз подобное предлагалось пять лет назад, в 2012 году. Против повышения выступил председатель рабочей группы по анализу финансового состояния предприятия, депутат Ильдар Измайлов.

 


«За предыдущий год троллейбусный парк заработал всего 10 млн рублей, а большая часть средств на его содержание была выделена из городского бюджета. Повышение тарифа приведет к тому, что троллейбус окончательно проиграет конкуренцию более быстрому коммерческому транспорту, и пассажиропоток сократится почти на треть. В результате мы заставим людей платить больше, но не получим никакой экономической выгоды», — заявил Измайлов.

 

Большинство депутатов с мнением коллеги согласились, поэтому новый тариф был отклонен, цена проезда осталась прежней.

 

Сейчас на совещаниях администрации города рассматривается вопрос о возможном приобретении как поддержанных, так и новых троллейбусов повышенного комфорта. Планируется появление на улицах нашего города нового вида транспорта под названием «электробус». Экологически чистый и экономичный электробус отвечает современным требованиям, предъявляемым к городскому общественному транспорту. Сейчас электробусы проходят тестирование в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Кемерово. Электробус еще называют электрической маршруткой или автобусом на «батарейках». Это нечто среднее между автобусом и троллейбусом. От автобуса электробус отличается тем, что заряжается от электросети.

 

Несмотря на то, что во всём мире думают, как полностью уйти от дизельного транспорта и перейти на электрический, у нас общественный транспорт дотационен, трудно содержать троллейбусы, так как нужно следить не только за самими машинами, но и за инфраструктурой для них на дорогах. В итоге возникает большой соблазн закрыть системы электротранспорта и перевести все перевозки на автобусы или маршрутки, но «рогатые» остаются в деле, чем радуют многих астраханцев.  

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить