Три астраханских бренда вошли в топ лучших по России

Народное голосование

Информационный штаб 20 апреля 2021 11:06

Предварительный отбор конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» завершен. В первую половину списка попала и Астраханская область.

Конкурс стартовал в ноябре прошлого года. Голосование проходило на интернет-платформе Живоенаследие.рф. Первые топ-500 отобрали члены экспертного жюри проекта. В список вошли бренды, известные преимущественно на локальном уровне. Но они, по мнению специалистов, обладают потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов.

  • В полутысяче есть и бренды нашего региона. В категории «Гастрономия» — «Астраханская вобла», «Сооружения» — комплекс «Сарай-Бату» в категории. А в номинацию «Природные объекты и явления» попало озеро Баскунчак.

Губернатор Астраханской области отметил, что регион пока не раскрыл свой туристический потенциал полностью.

«Многие знают об отличной рыбалке в низовьях Волги, но даже про лотос и Баскунчак слышали далеко не все. Наш регион – очень самобытный, готовый раскрыть свои секреты гостям», — рассказал Игорь Бабушкин.

Читайте также

Осенний отдых в Астрахани стал менее доступен за счёт высоких цен в отелях Туризм в Камызякском районе выходит из «тени» В Астрахани со следующего года можно будет оформить шенгенскую визу в Венгрию
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА