В Астрахань прибыл паровоз военного времени
Астраханские новости. Прибытие из Артезиана к нам в город старинного паровоза ЛВ 0233 с четырьмя вагонами было приурочено к 70-летию окончания строительства фронтовой железной дороги из Кизляра в Астрахань. Именно на таких паровозах во времена Великой Войны наши соотечественники и ковали Победу. Организатором мероприятия выступили ОАО «РЖД» и правительство республики Калмыкия.       Прибытие […]
Информационный штаб (ШИ) 23 июля 2012 14:51 548
Астраханские новости. Прибытие из Артезиана к нам в город старинного паровоза ЛВ 0233 с четырьмя вагонами было приурочено к 70-летию окончания строительства фронтовой железной дороги из Кизляра в Астрахань. Именно на таких паровозах во времена Великой Войны наши соотечественники и ковали Победу. Организатором мероприятия выступили ОАО «РЖД» и правительство республики Калмыкия.

 

 

 

Прибытие из Артезиана к нам в город старинного паровоза ЛВ 0233 с четырьмя вагонами было приурочено к 70-летию окончания строительства фронтовой железной дороги из Кизляра в Астрахань. Именно на таких паровозах во времена Великой Войны наши соотечественники и ковали Победу. Организатором мероприятия выступили ОАО «РЖД» и правительство республики Калмыкия.
 
Пассажирами стали 70 ветеранов ВОВ и ветераны-строители железнодорожной магистрали, которых встречали на вокзале духовым оркестром. Многие приехать не смогли по состоянию здоровья. Для делегации из соседнего региона была проведена туристическая экскурсия по Астрахани, а затем в концертном зале Астраханской государственной филармонии состоялся «Концерт Дружбы», где гостей порадовали своими выступлениями местные ансамбли «Скиф» и «Астраханская песня», а астраханцев не переставал удивлять Калмыцкий государственный ансамбль песни и танца «Тюльпан» в составе 50 человек.
 
Глава Правительства Астраханской области Константин Маркелов отметил огромный вклад калмыцкого народа в строительство железной дороги, сыгравшей важную роль в исходе Сталинградской битвы. Вице-губернатор также сказал, что её построили в предельно короткий срок, среди строителей было много женщин и подростков. «Сегодня железная дорога играет важную роль для экономики Прикаспийских государств, ведь она входит в транспортный коридор „Север — Юг“», — подчеркнул Константин Маркелов.
 
По информации сайтов astrobl.ru и strana.ru

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить