В Астрахани продолжается медиа-экспансия из Москвы

Новости Астрахани. Каспийская столица России обрела нового крупного игрока на рынке медиа. Новости Астрахани. Каспийская столица России обрела нового крупного игрока на рынке медиа. Главный еженедельник региона «МК в Астрахани» сообщает, что был продан крупнейший радиохолдинг области ООО «Нижневолжский технокоммерческий центр». Всем известные «Русское радио — Астрахань», радио «Шансон-Астрахань», радио «Максимум-Астрахань» и «Love-radio-Астрахань», входящие в эту […]
Информационный штаб (ШИ) 10 декабря 2015 06:28

Новости Астрахани. Каспийская столица России обрела нового крупного игрока на рынке медиа.

Новости Астрахани. Каспийская столица России обрела нового крупного игрока на рынке медиа.

Главный еженедельник региона «МК в Астрахани» сообщает, что был продан крупнейший радиохолдинг области ООО «Нижневолжский технокоммерческий центр». Всем известные «Русское радио — Астрахань», радио «Шансон-Астрахань», радио «Максимум-Астрахань» и «Love-radio-Астрахань», входящие в эту структуру, теперь поменяли владельца.

Уточняется, что пакет учредительных документов компании в начале прошлого месяца приобрел Андрей Млейник, владеющий сетью медиаресурсов в ряде регионов страны. Этому же бизнесмену, совершившему многомиллионную сделку в Каспийской столице России, принадлежит и компания «Видеореклама-Астрахань», которая занимается размещением рекламы в региональной сетке вещания федеральных телеканалов.

Таким образом, можно говорить о том, что в медиа-пространстве Астраханско области появился серьезный игрок, с которым нужно будет считаться — возможно, в ближайшее время им будет увеличен перечень имеющихся у него в наличии радиокомпаний. А вот была ли связана продажа холдинга с экономическими проблемами в компании — остается лишь гадать.


Читайте также

Во всей левобережной части города отключат холодную воду В Астрахани детей лишили «Счастливого детства» В Астрахани переиздали победный номер газеты «Правда» 1945 года
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА