В Астрахани завершился очередной этап капитального ремонта моста через реку Волгу
Дефектные железобетонные тротуарные плиты заменены на более легкие металлические с асфальтовым покрытием, которые облегчили нагрузку на опоры в среднем на 110 тонн. Железнодорожники Приволжской магистрали завершили очередной этап ремонта совмещенного авто и железнодорожного моста через реку Волга в Астрахани. В период с 20 октября по 10 ноября текущего года работы велись на проезжей части автомобильной […]
Информационный штаб (ШИ) 11 ноября 2015 10:24 184

Дефектные железобетонные тротуарные плиты заменены на более легкие металлические с асфальтовым покрытием, которые облегчили нагрузку на опоры в среднем на 110 тонн.

Железнодорожники Приволжской магистрали завершили очередной этап ремонта совмещенного авто и железнодорожного моста через реку Волга в Астрахани. В период с 20 октября по 10 ноября текущего года работы велись на проезжей части автомобильной полотна моста. Дефектные железобетонные тротуарные плиты заменены на более легкие металлические с асфальтовым покрытием, которые облегчили нагрузку на опоры в среднем на 110 тонн. Также произведен ремонт барьерного и парапетного ограждений.

В октябре 2015 года на мосту, над его подъемным пролетом и по обоим берегам охраняемой территории установлена новая светодиодная система освещения, включающая в себя 162 новых энергосберегающих светильника.

Как сообщил заместитель начальника дистанции инженерных сооружений – структурного подразделения Приволжской дирекции инфраструктуры Александр Пилюгин, капитальный ремонт моста в Астрахани обеспечит его надежность и продлит срок службы на несколько десятилетий.

С 2014 года на совмещенном авто и железнодорожном мосту через Волгу Астраханского региона Приволжской железной дороги протяженностью почти в 1 км проводился капитальный ремонт. Строители заменили часть несущих блоков, заделали деформационные швы в мостовых перекрытиях на пролетных строениях и произвели покраску металлических конструкций. Ремонт коснулся и железнодорожного полотна, где уложены безбалластные мостовые плиты.


В среднем за сутки по мосту проезжают порядка 5 тысяч автомашин и не менее 30 поездов.

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить