«Вкусный» туризм в Астрахани будут развивать по турецкому сценарию

«Астраханская продукция становится всё более узнаваемой»

Информационный штаб (ШИ) 22 июня 2018 10:33 816

Астраханская область – первопроходец в России по гастрономическому туризму. Все больше путешественников готовы приезжать в волжский регион не только на рыбалку, но и ради местной кухни. Чем еще «заманить» гурманов в Астрахань, обсудили на областном совете по туризму. Его провел губернатор Александр Жилкин.

«Мы изучили удачный опыт Турции на примере региона Фетхие, – рассказала президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма России Маргарита Полоник. – Там объединились гостиничный, туристический, ресторанный бизнес и фермерские хозяйства. Интересные фермы стали пунктами турмаршрутов. Так, малознакомый ранее Фетхие быстро, практически через год, заслужил статус гастрономического региона Турции. Мы решили пойти по такому же пути и в Астрахани».

По словам Маргариты Полоник, в Астраханской области есть масса уникальных хозяйств, которые непременно заинтересуют туристов. «Это верблюжья, буйволиная фермы, прудовые хозяйства, – привела она пример. – Я побывала на нескольких фермах, для меня это был своеобразный «диснейленд», очень интересно».

Кроме того, в Астрахани полным ходом  продолжают создавать гастрономический бренд. Появляются интересные продукты. Губернатор назвал в их числе уникальные сорта меда – из акации, астраханского финика и верблюжьей колючки. Также, помимо изобилия рыбных деликатесов, фруктов и овощей, туристы могут оценить вкус местного мороженого, монастырского кваса, енотаевского лимонада.


Уже создан специальный буклет для гостей региона, которые приезжают, например, на непродолжительное время по делам. В нём представлены короткие «вкусные» туры, которые займут не более двух часов:  на сыроварню, осетровую ферму, арбузные поля в пивоварню.

«Астраханская продукция становится всё более узнаваемой, но нужно проявлять в хорошем смысле агрессию в этом направлении – тем более, у нас есть все возможности для развития гастрономического туризма, – сказал губернатор Александр Жилкин. – Например, та же ферма «Баба Фрося» в Камызякском районе, где гостю обязательно предложат огромную яичницу из страусиных яиц. Это же интересно».

Узнаваемости Астраханской области способствует и ее популярность на федеральных каналах. Например, этой весной в наших краях проходили съемки нашумевшей программы «Орел и решка». На днях она вышла в эфир. «Я посмотрел, – рассказал Александр Жилкин. – Передача получилась оригинальной, доброй. Всегда интересно наблюдать со стороны родную область. Жаль, что период для съемок был не совсем удачный – апрель. Но это не испортило общего впечатления».

Реклама
   

Обсудить