Жилкин призвал СМИ проверять публикуемую информацию
 Сегодня на итоговом заседании коллегии агентства связи и массовых коммуникаций Астраханской области сообщили, что у 70 процентов астраханцев есть доступ в интернет. Сегодня на итоговом заседании коллегии агентства связи и массовых коммуникаций Астраханской области сообщили, что у 70 процентов астраханцев есть доступ в интернет. Благодаря проекту «Устранение цифрового неравенства» интернет появился и 68 малых населенных […]
Информационный штаб (ШИ) 72

 Сегодня на итоговом заседании коллегии агентства связи и массовых коммуникаций Астраханской области сообщили, что у 70 процентов астраханцев есть доступ в интернет.

Сегодня на итоговом заседании коллегии агентства связи и массовых коммуникаций Астраханской области сообщили, что у 70 процентов астраханцев есть доступ в интернет. Благодаря проекту «Устранение цифрового неравенства» интернет появился и 68 малых населенных пунктах Астраханской области. Причем заметно растет скорость и улучшается надежность интернета.

 

Сегодня была отмечена польза внедрения в 36 сельских отделениях связи новой банковской услуги, с помощью которой можно совершать любые переводы и платежи без комиссии. Также свыше трех тысяч жителей региона впервые смогли воспользоваться возможностью оплатить на почте налоги, что облегчало жизнь астраханцев.

 


Губернатор Александр Жилкин отметил реализацию проекта «Строительство сети цифрового эфирного телевидения», который позволит жителям Астрахани и области получать возможность доступа к современному, цифровому формату телевизионного вещания.

 

Помимо этого, глава региона обратил внимание присутствующих в зале журналистов на то, чтобы те внимательнее относились к публикуемой ими информации, напомнил о необходимости проверять все факты, которые они распространяют в сети интернет.

 

Руководитель медиагруппы «Астрахань» Александр Алымов, продолжил эту тему и выступил со своим словом на этот счет. Александр Алымов привел несколько примеров, как одна и та же информация может быть по-разному подана. Часто в погоне за посещаемостью и рейтингами СМИ публикуют информацию более скандальную, не задумываясь, как подобное влияет на регион. «Если стоит вопрос между репутацией региона и посещаемостью, мы с вами должны выбрать первое», — добавил он.

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить