10 марта в Астраханской области опять начнут копать глубже

Такое решение принял губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин на заседании штаба по обеспечению контроля проведения дноуглубительных работ в Волго-Каспийском морском судоходном канале. Ранее глава региона обсуждал с вице-президентом компании «ЛУКОЙЛ» Азатом Шамсуаровым о выведении в море крупногабаритных объектов чтобы обустроить платформы для освоения месторождения им. В. И. Грайфера. Но это можно будет сделать только после […]
Информационный штаб 26 февраля 2022 08:01

Такое решение принял губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин на заседании штаба по обеспечению контроля проведения дноуглубительных работ в Волго-Каспийском морском судоходном канале.

Ранее глава региона обсуждал с вице-президентом компании «ЛУКОЙЛ» Азатом Шамсуаровым о выведении в море крупногабаритных объектов чтобы обустроить платформы для освоения месторождения им. В. И. Грайфера. Но это можно будет сделать только после проведения работ по дноуглублению.

«Сегодня мы проводим первое заседание штаба. Главный вопрос повестки — планы Росморпорта по возобновлению работ по дноуглублению и расширению русла. Проблемные участки понятны. Сейчас нужно актуализировать ситуацию после зимнего периода и схода льда. Еще раз хочу подчеркнуть, что для нас это очень важное направление с точки зрения реализации крупнейших инвестиционных проектов, а также — выполнения работ по дноуглублению, на которое сегодня обращено внимание Президента РФ», — отметил губернатор Астраханской области.

Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» Николай Ляшко доложил о ходе реализации проекта обустройства месторождения им. В.И. Грайфера. Так, на астраханских верфях ведутся строительно-монтажные работы на верхних строениях ледостойкой стационарной платформы (ЛСП) и платформы жилого модуля (ПЖМ). В 2021 году был выполнен комплекс мероприятий по подъему, взвешиванию и перемещению объектов к причальной стенке.

В апреле 2022 года, в соответствии с графиком обустройства месторождения, запланирован вывод верхних строений ЛСП и ПЖМ в море.

Но есть небольшие проблемы. Так по словам директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» Александр Ким наибольшую озабоченность вызывает состояние канала на участке 155-159 км. Для транспортировки строений объектов ширина канала должна быть не менее 80 м при паспортных глубинах. Сейчас эта норма не выдерживается.


«Нам очень важно, чтобы 5-7 марта земснаряды вышли из ремонта, а уже к 10 марта возобновили работу по дноуглублению. Чтобы своевременно подкорректировать планы и намеченные действия, 1 и 5 марта проведём сверку», — резюмировал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий