Обещанную в Астраханской области транспортную реформу широко разрекламировали. Пора запускать новый транспорт. Перевозчиков ищут на 48 маршрутов. Конкурсная процедура уже стартовала.
По этим маршрутам планируется заключать госконтракты на семь лет. А именно с 2023 по 2030 годы. И чтобы найти подрядчиков, готовых осуществлять регулярные перевозки пассажиров, как было озвучено на заседании регионального кабмина, в настоящее время проводятся электронные аукционы.
Кстати, из конкурсной документации следует, что будущим перевозчикам придется соблюдать ряд требований. Причем, довольно строгих, которых ранее в конкурсах не было. Тут и соблюдение расписания, и требования к подвижному составу. Впрочем, не станем перечислять все нюансы.
Добавим, среди включенных в конкурс лотов есть как действующие маршруты, так и новые. Как между населенными пунктами нашего региона, так и в пределах областного центра. В Астрахани, к примеру, таких «новорожденных» ожидается шесть. И перевозки по ним должны начаться уже с 1 января 2023 года. Расскажем, пожалуй, о них:
М1: маршрут соединить Холодильники с Аэропортовским проездом.
М2: маршрут свяжет улицы Жилую и Кубанскую. При этом движение транспорта будет проходить по Савушкиной и через центр города.
М3: конечными остановками этого маршрута будут Холодильники и Жилгородок. А промежуточными «точками» — улицы Победы и Николая Островского.
М4: маршрут начинается от улицы Жилой и заканчивается возле реки Царев, проходя через поселок Свободный и центральную часть Астрахани.
М5: старт начнется снова от Холодильников. А далее – улицы Куликова, Николая Островского и Автогородок.
М6: автобусы по этому маршруту будут курсировать между городском Бумажников и Военным городком, проезжая Новый мост, улицу Победы, улицу Николая Островского и Старый мост.