Более десяти пассажиров авиарейса «Москва-Астрахань» не дождались вчера ночью своего багажа в астраханском аэропорту. О неприятном инциденте в Сети сообщил руководитель медиагруппы «Астрахань». Представитель аэропорта сообщила, что в последнее время практически каждый рейс заканчивается такими «сюрпризами».
Более десяти пассажиров авиарейса «Москва-Астрахань» не дождались вчера ночью своего багажа в астраханском аэропорту. О неприятном инциденте в Сети сообщил руководитель медиагруппы «Астрахань». Представитель аэропорта сообщила, что в последнее время практически каждый рейс заканчивается такими «сюрпризами».
«Прилетевшие из Москвы рейсом #Аэрофлот пишут заявления о потере багажа, представитель аэропорта рассказала, что за последние два месяца почти каждый рейс заканчивается вот так. Тут вспомнились посты Александра Башкина о нововведениях с багажом. Как думаете, может они пытаются ограничить пассажиров в багаже, потому что у них какие то проблемы? А вовсе не из экономии наших средств», — написал Александр Алымов.
Отметим, что депутаты изменили правила провоза багажа в самолетах. Согласно документу, «невозвратные» авиабилеты могут не включать в себя норму провоза багажа. При этом у пассажира сохраняется право на бесплатную перевозку ручной клади. Авиакомпания обязана информировать пассажира об условиях провоза багажа и ручной клади до приобретения билета.
Возвращаясь к теме потерянного багажа, то по правилам, компания «Аэрофлот» производит поиск багажа в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае если по истечении этого срока багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений.