«МегаФон» представил астраханским бизнесменам четыре способа обойти конкурентов

На бизнес-завтраке «МегаФона» клиентам компании рассказали и показали, как можно использовать услуги, помогающие сделать бизнес-процессы эффективнее.      «Позавтракать» с МегаФоном» пришли представители крупного, среднего и малого бизнеса Астраханской области различных сфер деятельности. Встреча была посвящена услугам, общее свойство которых – повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов. В частности речь шла о […]
Информационный штаб (ШИ) 01 сентября 2017 13:26

На бизнес-завтраке «МегаФона» клиентам компании рассказали и показали, как можно использовать услуги, помогающие сделать бизнес-процессы эффективнее. 

 

 

«Позавтракать» с МегаФоном» пришли представители крупного, среднего и малого бизнеса Астраханской области различных сфер деятельности. Встреча была посвящена услугам, общее свойство которых – повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов. В частности речь шла о сервисе «8-800» для организации контакт-центров, услуге «Виртуальная АТС», позволяющей создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования, о «Контроле кадров», благодаря которому можно эффективно распределить дела между персоналом, а также о возможностях МегаФон.Таргет, который помогает значительно сэкономить рекламный бюджет. 

 

 


Предпринимателям наглядно продемонстрировали, как работают эти услуги. Присутствующие бизнесмены увидели, как легко настроить собственную целевую аудиторию для таргетированной рекламы, как можно эффективно управлять и контролировать работу коллектива удаленно, как настроить голосовое меню и редактировать смс-оповещение для клиентов и многое другое. Самой популярной услугой в рамках прошедшего мероприятия стала услуга «Контроль кадров». К примеру, данный сервис поможет руководителю в любой момент рабочего времени определить местонахождение сотрудников, контролировать посещение ими важных встреч, оперативно управлять персоналом в условиях изменения задач предприятия. Благодаря услуге легко выявить нецелевое использование служебного времени, определить сотрудников, опаздывающих на встречи с клиентами, или найти человека, способного быстрее всего выполнить срочное задание. 

 

 

«Конкуренция в бизнесе растет, старые инструменты уже не работают в этом, новом, «цифровом мире»», и сегодня «МегаФон» предлагает современные сервисы, помогающие руководителям уделить больше внимания стратегическим задачам собственных компаний и раз и навсегда вычеркнуть из своего списка дел поиск и закупку оборудования для организации АТС, контроль за персоналом и оборудованием, долгие поездки и переговоры. По итогам I квартала 2017 года по сравнению с IV кварталом 2016 года количество бизнес-клиентов «МегаФона» в Астраханской области, использующих готовые решения компании, такие как 8800+виртуальная АТС, МегаФон.Таргет, Контроль кадров, выросло на 10%», — отметила руководитель по развитию корпоративного рынка Марина Воробьева. 

 

 

Компания «МегаФон» предлагает бесплатно протестировать работу любой услуги на срок от пяти до четырнадцати календарных дней в зависимости от ее вида. Более подробную информацию об услугах компании для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 550 05 55.

 

 

РЕКЛАМА

Читайте также

С «МегаФоном» и Mastercard можно оплачивать покупки смартфоном в одно касание со счета мобильного телефона. За путешествия по миру «МегаФон» будет доплачивать Apple Pay доступен держателям банковских карт «МегаФона»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА