Победителем Национальной премии в области территориального маркетинга и ребрендинга стал Астраханский Бренд — сообщила в социальной сети Елена Селиверстова.
Победителем Национальной премии в области территориального маркетинга и ребрендинга стал Астраханский Бренд — сообщила в социальной сети Елена Селиверстова.
Команда успешно защитила проект от идеи до реализации, финал проходил в Москве 26 октября.
Бренд региона – это фирменный стиль, который смогут безвозмездно использовать муниципальные и государственные учреждения, органы местного самоуправления и региональные производители товаров и услуг. Для получения регионального бренда на свою продукцию желающие обязаны предоставить необходимый пакет документов.
Главное, чтобы продукция, претендующая на бренд, должна соответствовала высокому качеству, особое внимание при принятии решения будет уделяться репутации продавца. Представительский знак используется на товарах, их упаковке и этикетке, при оформлении торговых и выставочных площадей, в рекламе.