Астраханский Бренд стал лучшим среди регионов

Победителем Национальной премии в области территориального маркетинга и ребрендинга стал Астраханский Бренд — сообщила в социальной сети Елена Селиверстова.   Победителем Национальной премии в области территориального маркетинга и ребрендинга стал Астраханский Бренд — сообщила в социальной сети Елена Селиверстова.   Команда успешно защитила проект от идеи до реализации, финал проходил в Москве 26 октября.   […]
Информационный штаб (ШИ) 27 октября 2017 05:30

Победителем Национальной премии в области территориального маркетинга и ребрендинга стал Астраханский Бренд — сообщила в социальной сети Елена Селиверстова.

 

Победителем Национальной премии в области территориального маркетинга и ребрендинга стал Астраханский Бренд — сообщила в социальной сети Елена Селиверстова.

 

Команда успешно защитила проект от идеи до реализации, финал проходил в Москве 26 октября.


 

1бренд

 

Бренд региона – это фирменный стиль, который смогут безвозмездно использовать муниципальные и государственные учреждения, органы местного самоуправления и региональные производители товаров и услуг. Для получения регионального бренда на свою продукцию желающие обязаны предоставить необходимый пакет документов.

 

2бренд

 

Главное, чтобы продукция, претендующая на бренд, должна соответствовала высокому качеству, особое внимание при принятии решения будет уделяться репутации продавца. Представительский знак используется  на товарах, их упаковке и этикетке, при оформлении торговых и выставочных площадей, в рекламе.

Читайте также

Астрахань перестала быть городом с одним из самым дешевым жильем в России Астраханцев зовут на областную спартакиаду Астраханский велопарад – шаг к развитию велокультуры в регионе
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА