Астраханские пользователи смартфонов выбирают «аудиоформат»

Чаще всего абоненты астраханского «МегаФона» выбирают тариф «Включайся! Слушай». Чаще всего абоненты астраханского «МегаФона» выбирают тариф «Включайся! Слушай».   Цифровые абоненты – именно так называют тех, кто активно пользуется мобильным интернетом и современными сервисами в смартфоне. Их число сегодня у операторов связи растет с каждым днём. А потому и тарифы теперь создают, ориентируясь на их […]
Информационный штаб (ШИ) 30 ноября 2017 14:34

Чаще всего абоненты астраханского «МегаФона» выбирают тариф «Включайся! Слушай».

Чаще всего абоненты астраханского «МегаФона» выбирают тариф «Включайся! Слушай».

 

Цифровые абоненты – именно так называют тех, кто активно пользуется мобильным интернетом и современными сервисами в смартфоне. Их число сегодня у операторов связи растет с каждым днём. А потому и тарифы теперь создают, ориентируясь на их предпочтения. Именно так поступил «МегаФон», полгода назад предложив своим клиентам линейку «Включайся!», которая не имеет аналогов. Она построена исходя из реальных интересов цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Теперь каждый абонент «МегаФона» может «включиться» в мир безграничных цифровых возможностей. Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тариф «Включайся!» не содержит, как прежде, избыточных услуг.

 


Как изменились вкусы абонентов в нашем регионе и какие пакеты они чаще выбирают? «МегаФон» провел анализ предпочтений аудитории.

 

В ТОП-3 самых востребованных тарифов на первом месте тариф «Включайся! Слушай». Ведь не секрет, что среди цифровых абонентов больше всего представителей молодого поколения – их всё чаще называют «люди с наушниками». Они слушают музыку и аудиолекции, книги в различных приложениях онлайн. Доля абонентов, выбравших этот тарифный план только в октябре в Астраханской области выросла более чем на 3%. Клиентов привлекает не только то, что трафик на самых популярных музыкальных ресурсах не расходуется, но и «безлимитные» мессенджеры WhatsApp, Viber и eMotion.

 

А вот на второй строчке рейтинга тарифов — «Включайся! Говори». Многонациональная Астрахань очень любит звонить и разговаривать – это факт! Абоненты оценили большой пакет минут и безлимитное общение в мессенджерах – то, что нужно для продолжительной беседы с близкими.

 

Любовь к общению и желание всегда быть на связи «приводит» жителей Астрахани и к тарифу «Включайся! Общайся». Сделавшие свой выбор абоненты получают безлимит внутри сети по России, безлимит на популярные мессенджеры и социальные сети. И добавьте к этому еще канал МегаФон.TV с нетарифицируемым трафиком.

 

«Тарифные планы «Включайся!» выбирает каждый второй новый абонент МегаФона. Такую же популярность эта линейка имеет у наших действующих клиентов, которые решили сменить тариф. Они могут быстро «включиться» самостоятельно, например, через «Личный кабинет», — говорит директор Астраханского Отделения компании «МегаФон» Николай Макаров.

Читайте также

ТОП-3 мобильных сервисов для занятых людей Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать? «МегаФон» первым среди операторов запускает в коммерческую эксплуатацию сервис для легкой, удобной и безопасной мобильной идентификации абонентов
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА