Безлимитный трафик на YouTube теперь доступен абонентам «МегаФона»

Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере 20ГБ. Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере […]
Информационный штаб (ШИ) 04 декабря 2017 07:32

Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере 20ГБ.

Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере 20ГБ.

 

Тарифная линейка «Включайся!», которую оператор представил весной 2017-го года, создана на основе потребностей абонента. Главное в тарифах — это принцип приоритета: для любителей слушать музыку в тарифе предлагается доступ и безлимитный трафик к музыкальным сервисам; для поклонников общаться в сети оператор наполнил тариф безлимитным трафиком на социальные сети и мессенджеры, «говорящим» абонентам предложили большой пакет минут, а фанатам видео – 50 ТВ-каналов, 4 фильма и безлимитный трафик на сервис «МегаФон.ТВ», а также 20 ГБ на YouTube . В итоге были созданы шесть тарифов, сами названия которых отражали суть предложения: «Общайся», «Слушай», «Смотри», «Пиши», «Говори» и «Премиум».

 


Смотреть видео безлимитно могут также абоненты тарифа «Включайся! Общайся», где трафик на пользования социальными сетями не тарифицируется, в том числе на просмотр видео внутри сетей, даже через встроенные плееры YouTube, Rutube и Vimeo.

Реклама

Читайте также

Как оказаться в «сетях» быстрого интернета «Черная пятница» в «МегаФоне» — скидки до 40% Мобильная Электронная Подпись от «МегаФона» — новое слово в электронном документообороте
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА