Почти 4 тысячи астраханских выпускников написали итоговое сочинение

6 декабря выпускники 11 классов по всей стране написали итоговое сочинение, которое является допуском к сдаче ЕГЭ.  В Астраханской области свои умения письменно рассуждать на заданные темы продемонстрировали 3752 учащихся из 157 школ региона. Ещё 159 детей с ОВЗ написали изложение. 6 декабря выпускники 11 классов по всей стране написали итоговое сочинение, которое является допуском […]
Информационный штаб (ШИ) 08 декабря 2017 11:32

6 декабря выпускники 11 классов по всей стране написали итоговое сочинение, которое является допуском к сдаче ЕГЭ.  В Астраханской области свои умения письменно рассуждать на заданные темы продемонстрировали 3752 учащихся из 157 школ региона. Ещё 159 детей с ОВЗ написали изложение.

6 декабря выпускники 11 классов по всей стране написали итоговое сочинение, которое является допуском к сдаче ЕГЭ.  В Астраханской области свои умения письменно рассуждать на заданные темы продемонстрировали 3752 учащихся из 157 школ региона. Ещё 159 детей с ОВЗ написали изложение.

 

Экзамен начался ровно в 10 утра по местному времени во всех образовательных организациях. Сбоев не было, экзамен проходит в штатном режиме. Продолжительность написания работы составила 3 часа 55 минут,  для детей с ОВЗ время увеличено на 1,5 часа. 

 


Темы  итогового сочинения стали известны лишь за 15 минут до старта экзамена. Отметим, что комплекты тем в каждом регионе свои, однако они соответствуют пяти основным направлениям: «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость», «Цели и средства», «Смелость и трусость», «Человек и общество». Темы достались астраханским выпускникам следующие:

 

  • «Могут ли быть оправдания у измены?»

  • «Когда равнодушие бывает показным?»

  • «Согласны ли Вы с утверждением Б.Л. Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»?»

  • «Какую роль в судьбе человека может сыграть трусливый поступок?»

  • «Конфликт поколений как общественная проблема».

Сами школьники, безусловно, с волнением ожидали начала экзамена, однако почти все уверены в своих силах и настроены на положительную оценку. «Я готовилась сама, без репетиторов. Школьных знаний вполне достаточно для того, чтобы справиться с работой, — рассказала журналистам ученица Астраханского технического лицея Екатерина. — Самое главное для меня сейчас — это перебороть волнение, потому что все направления тем я проработала, для каждого блока подобрала литературные произведения. Думаю, если заранее подготовиться к сочинению, то проблем с его написанием не возникнет».

 

Одноклассница Екатерины Ольга считает, что главное — как можно больше читать, и тогда проблем с экзаменом не будет. А вот Александр, тоже ученик технического лицея, уверен: секрет успеха в том, чтобы заранее выбрать направление работы и готовиться непосредственно по нему. «Мне ближе направление «Цели и средства», потому что я считаю себя целеустремлённым человеком, всегда ставлю перед собой задачи и выполняю их. Об этом я и хочу написать в своей работе», — рассказал выпускник.

 

Сочинение оценивается по форме «зачёт» или «незачёт». Работы должны соответствовать определённым требованиям и критериям оценивания. Для сочинения это самостоятельность написания, объём не менее 350 слов, соответствие теме, аргументация, композиция и логика рассуждения, а также грамотность и качество письменной речи.

 

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачёт», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать работу в дополнительные сроки – 7 февраля 2018 года и 16 мая 2018 года. 

 

Читайте также

Мария Шалак назначена министром астраханского министерства образования Десять юных астраханцев отправились на Новогоднюю ёлку в Москву Как школьники будут сдавать итоговые экзамены в условиях пандемии
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА