«Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков

Компания предоставляет заказчикам комплексные решения для повышения лояльности и качества клиентского опыта на базе собственной ИТ-экосистемы, которая обеспечивает эффективный диалог фактически с неограниченным количеством клиентов и в любом формате

Информационный штаб 14 сентября 2023 20:54

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») объявляет о завершении цифровой трансформации компании и представляет специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Компания, которая начиналась с аналоговой обработки входящих и исходящих вызовов, к настоящему времени превратилась в мощного цифрового оператора, который управляет всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами.

Компания предоставляет заказчикам комплексные решения для повышения лояльности и качества клиентского опыта на базе собственной ИТ-экосистемы, которая обеспечивает эффективный диалог фактически с неограниченным количеством клиентов и в любом формате. Компания постоянно разрабатывает новые цифровые продукты с учетом развития рынка и технологий, в том числе направленные на оптимизацию стоимости обслуживания клиентов.

Собственные ИТ-платформа и сервисы позволили «Ростелеком Контакт-центру» достичь рекордных показателей. За 2022 год 7 000 операторов ответили более чем на 45 млн звонков и почти 13 млн обращений в чатах. В итоге компания упрочила свои позиции в топе крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны и уверенно входит в топ-3.

«“Ростелеком Контакт-центр” на сегодня — крупнейший игрок на рынке, который уже больше 20 лет на аутсорсинге обсуживает крупнейшие компании страны из разных отраслей. Удерживать высокие позиции на рынке позволяет постоянное развитие и внедрение самых передовых цифровых решений. Компания уже роботизировала около 70% категорий обращений клиентов, существенно повысив производительность труда. На десятки процентов сократилось время, которое тратит оператор на обработку одного обращения, снизились утомляемость операторов и время, требуемое на обучение новых сотрудников, появилась возможность оперативно перераспределять операторов на новые направления по запросу заказчиков или в зависимости от нагрузки. Помимо обслуживания абонентов массового и корпоративного сегментов “Ростелекома” и других компаний-заказчиков, контакт-центр участвует в реализации крупных государственных проектов, включая обслуживание пользователей Госуслуг», — сказал старший вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Антон Годовиков.

«Наша компания уже больше, чем контакт-центр. Собственная цифровая платформа и экосистема ИТ-сервисов позволяет в течение одного-двух часов развернуть контакт-центр под любую задачу заказчика. Каждый день мы помогаем тысячам клиентов решать любые вопросы — от социально значимых до бытовых. Новый бренд линейки цифровых продуктов отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Мы фокусируемся на увеличении скорости и качества обслуживания клиентов, при этом стараемся минимизировать рутинную работу операторов. В результате снижается отток сотрудников, повышается их профессионализм и качество работы, и, как следствие, — оплата труда. Цифровая трансформация обязательно будет продолжена, чтобы гибко и максимально быстро реагировать на запросы наших заказчиков и клиентов любых сегментов», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Среди главных технологических решений компании в линейке D/O: Digital Operator — высокопроизводительная ИТ-система управления знаниями с роботом-суфлером, цифровая платформа для обработки неголосовых обращений по различным каналам в одном окне (омничат), а также продукты с использованием технологий искусственного интеллекта — голосовой и чат-боты, система речевой аналитики. Компания разработала и внедрила систему мониторинга отклонений, которая позволяет в онлайн-режиме отслеживать возможные проблемы даже в небольших, но важных для клиентов бизнес-процессах, оповещать в мессенджерах о критических ситуациях и мгновенно устранять их.


Текстовые и голосовые боты разработаны с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому они непрерывно самообучаются, а точность их ответов и общая эффективность постоянно растут. Все ИТ-решения являются собственными разработками компании, они включены в реестр отечественного ПО и активно используются в проектах для заказчиков всех уровней.

Реклама/ПАО «Ростелеком»/2VtzqviJjUc

Читайте также

В астраханских селах появился мобильный интернет от «Ростелеком» «Ростелеком» организовал защищенную удаленную работу для сотрудников Федеральной пассажирской компании Астраханские отели получат возможность подключить «Телевидение для гостиниц» от «Ростелекома» бесплатно на три месяца
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА