Астраханские новости. Число «школьных автобусов», которые на сегодняшний день доставляют школьников до дома или места учебы, уже превышает двадцать одну тысячу. Особенно востребованными такие транспортные средства оказываются в селах, где ближайшие учебные заведения могут находиться от детей на расстоянии нескольких километров. Поэтому вопрос о безопасности перевозки детей с помощью «школьных автобусов» в настоящее время является особенно актуальным.
Астраханские новости. Число «школьных автобусов», которые на сегодняшний день доставляют школьников до дома или места учебы, уже превышает двадцать одну тысячу. Особенно востребованными такие транспортные средства оказываются в селах, где ближайшие учебные заведения могут находиться от детей на расстоянии нескольких километров. Поэтому вопрос о безопасности перевозки детей с помощью «школьных автобусов» в настоящее время является особенно актуальным.
На дорогах нередко случаются ДТП, которые могут привести к гибели детей. Так, в конце января в Свердловской области произошло столкновение «школьного автобуса» с легковым автомобилем, что привело к возгоранию обоих транспортных средств. К счастью, водитель автобуса сумел спасти детей, выведя их из салона за несколько минут до возгорания.
Однако на деле многие водители «школьных автобусов» относятся к своим обязанностям попустительски, выходя на работу в нетрезвом состоянии, да и сами транспортные средства оставляют желать лучшего. Сотрудники Госавтоинспекции полагают, что основными причинами этого является недостаточное внимание к данной проблеме со стороны местных властей, а также слабое финансирование. Не секрет, что водители «школьных автобусов» имеют заработок меньший в два-три раза, чем их коллеги, работающие в коммерческих фирмах.
Подобные проблемы отметили и на Всероссийском форуме педагогов сельских школ. Участники форума обозначили наиболее острые проблемы в данной сфере и отметили необходимость дальнейшего совершенствования организации перевозок школьников.