«Будем бороться»: Алымов раскритиковал местных чиновников

Мы создаем движение «#Астраханьживи»

Информационный штаб (ШИ) 13 апреля 2018 17:30

Возможно ли изменить «образ чиновника» в глазах простых граждан? Да! Но при условии, что  будет налажен диалог между госслужащими и местными жителями, считает Александр Алымов, руководитель «Информационного штаба». 12 апреля состоялось очередное  заседание Общественной палаты Астраханской области, где он выступил в качестве спикера.

В его выступлении речь шла о случаях, когда чиновники стараются как можно быстрее отделаться от жалобщиков, отправляя запросы в другие инстанции, либо вовсе не реагируя на них.

«Я приведу буквально пару примеров, чтобы вы понимали, как это работает. К нам в январе обратились пенсионеры содового товарищества «Ихтиолог».  Местные дачники сообщили о несанкционированной свалке около астраханского аэропорта, туда газелями завозили мусор. Мы обратились в Министерство ЖКХ Астраханской области, где ответили, что мы должны обратиться в службу природопользования и переслали наше письмо туда, сотрудники этой службы выехали на место и подтвердили данный факт. Однако они сообщили, что сделать ничего не могут, поэтому переслали письмо дальше, в «ЭкоЦентр». В свою очередь, региональный оператор сообщил, что поставит эту свалку в план график, но в приложении уточняет, что по закону это земля муниципальная, поэтому за неё отвечает муниципалитет: Вы нас извините, но мы пересылаем ваше письмо в администрацию города. Администрация города ответила нам, что они нашли виноватого, тех,  кто должен это всё убрать! Догадываетесь, кто это? Содовое товарищество «Ихтиолог»! Люди обращаются к чиновникам, они хотят получить помощь, совет, вместо того, чтобы им подсказать, сопроводить, вместо этого их три месяца мурыжат. Всё могло остановиться на министерстве ЖКХ, если бы глава этого ведомства, или заместитель, хоть кто-нибудь отнесся бы по-человечески. И не надо ссылаться, что подобных обращений тысячи, их будет еще больше, если на них не реагировать», — рассказал Алымов.

Также выступающий особо отметил, что  каждый чиновник, получая обращение от людей, должен, ссылаясь на все законы, находить способы и возможности, как людям можно помочь. Он рассказал неприятную ситуацию с МФЦ. Астраханцы тогда пожаловались, что учреждение работает не по указанному графику. Подробности этой истории в видео, оно представлено ниже.

Любому человеку, который хочет найти решение своей проблемы, будет казаться, что вся система против него, и жаловаться бесполезно, пока его будут игнорировать. «Астрахань должна жить и развиваться, становится местом, в котором мы будем видеть будущее для наших детей. Мы не хотим просто об этом говорить, поэтому мы создаем движение «#Астраханьживи». В него уже дали согласие вступить молодежные объединения, студенческие организации. Мы очень надеемся, что Общественная палата подключится к нашей работе и поможет вместе с нами решать проблемы. «#Астраханьживи» создается большой группой активистов и ставит своей целью — процветание малой родины. Для этого мы будем договариваться со всеми, а если не получится, то будем бороться», — резюмировал Алымов.


 

 

 

 

Читайте также

Астраханцам рассказали, как спастись от укуса паука-каракурта В Астрахани готовятся к Российской студенческой весне – 2018 В Астрахани участник ЕГЭ попался со шпаргалкой
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА