Аналитики «МегаФона» назвали самые популярные места отдыха у абонентов

Подробнее на сайте travel.megafon.ru

Информационный штаб 07 августа 2018 10:46

Аналитики проанализировали запросы в сервисе «МегаФон.Путешествия» за первый месяц работы и выяснили, что мужчины в 2 раза чаще, чем женщины интересуются летней покупкой авиабилетов и бронированием отелей в интернете. Онлайн-поиском выгодных перелетов и предзаказом путешествий больше других занимаются россияне в возрасте от 25 до 34 лет — это 34% пользователей сервиса.

Новая услуга оператора – сервис по онлайн-бронированию авиабилетов, отелей, туров, экскурсий и трансферов. За каждую покупку абонент «МегаФона» получает кэшбэк – от 1 до 6% от суммы заказа в зависимости от турнаправления. Так пользователи смогут вернуть часть потраченных средств на счет телефона, банковскую карту «МегаФона» или обналичить в банкомате.

По данным аналитиков сервиса, за первые 30 дней с момента запуска услуги в топ-5 регионов России по интересу жителей к путешествиям с кэшбэком вошли: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская и Московская области. Среди наиболее популярных направлений для отдыха: Сочи, Крым, Испания и Грузия.

«Наш поиск в режиме онлайн сравнивает цены и подбирает оптимальные варианты для путешествий, находит самые дешевые перелеты. Уже сегодня каждый второй посетитель сервиса «МегаФон.Путешествия» интересуется авиабилетами, а 23% пользователей – подбирают комплексные туры для отдыха. Интересно, что 60% аудитории заходят на сайт со смартфонов и лишь каждый третий подбирает тур с компьютера», — рассказал Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».

Среди партнеров сервиса «МегаФон.Путешествия» – Aviasales, Ostrovok, Aviakassa, Ozon Travel, OneTwoTrip и многие другие. В ближайшее время услуга позволит также в онлайн-режиме забронировать ж/д и автобусные билеты, оформлять туристические страховки с автоматическим зачислением процента от покупки на счет абонента «МегаФона». Подробнее на сайте travel.megafon.ru


Реклама

Читайте также

Астраханские пользователи смартфонов выбирают «аудиоформат» Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать? Назван победитель первого в истории Астрахани реалити-шоу «Карта сокровищ»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА