В Астрахани 24 августа прошла межрегиональная конференция «Цифровая модель развития потребительского рынка». Встреча прошла при поддержке Астраханского отделения Сбербанка.
Площадка объединила более 200 предпринимателей. В числе участников были представители министерства промышленности и торговли РФ, Роскачества, РАНХиГС и другие федеральные спикеры.
Вместе они искали ответы на важные вопросы: каково будущее потребительского рынка? может ли электронная торговля вытеснить привычные магазины и базары?
«Развитие электронной торговли – приоритетное направление не только для Сбербанка, но и для всей мировой экономики, – отметила заместитель управляющего Астраханским головным отделением Мария Минц. – Интерес астраханского бизнес-сообщества к этой теме только подчеркивает ее актуальность».
На конференции было анонсировано открытие в Астраханской области двух интернет-площадок для продвижения местной продукции: онлайн-ярмарки на базе сайта минэкономразвития и каталога местных предприятий и их продукции. При этом было отмечено, что интернет-торговля не повлияет на традиционные продажи. Более того крупные магазины, раньше работавшие через интернет начали открывать оффлайн-точки, где товар можно примерить и подержать в руках.
Сотрудник отдела торгового эквайринга Астраханского головного отделения Алексей Новоселов рассказал о преимуществах интернет-эквайринга от Сбербанка на примере сервиса доставки рыбы «Друзья из Астрахани».
Благодаря безопасным и простым в использовании продуктам Сбербанка интернет-магазин может бесперебойно обрабатывать платежи клиентов со всей России и из зарубежья, имея при этом постоянный доступ к полной финансовой отчетности. «Мы даем предпринимателям удобный многофункциональный инструмент для онлайн-торговли, – отметил Алексей. – Сегодня это незаменимая составляющая успешного бизнес-проекта».
На сегодняшний день в Астраханской области услугами интернет-эквайринга Сбербанка пользуется 151 организация. Количество предпринимателей, подключивших услугу, выросло в 2018 году на 28% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
реклама