В последнее время астраханцы всё чаще стали звонить со словами благодарности в адрес медработников
Таковы показатели за 8 месяцев текущего года. По сравнению с 2017 годом, в этом отмечается рост обращений. В среднем в call-центр Минздрава поступает около 200 звонков в неделю, а в сутки порядка 25.
Как отмечают в министерстве, все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. В последнее время астраханцы всё чаще стали звонить со словами благодарности в адрес медработников.
Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 — 30 и 8 (8512) 52 – 40 — 40 работают в ежедневном круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе «Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. Добавим,что с сотрудниками «Горячей линии» на связи постоянно находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»