Таковы показатели за 8 месяцев текущего года. По сравнению с 2017 годом, в этом отмечается рост обращений. В среднем в call-центр Минздрава поступает около 200 звонков в неделю, а в сутки порядка 25.
Как отмечают в министерстве, все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. В последнее время астраханцы всё чаще стали звонить со словами благодарности в адрес медработников.
Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 — 30 и 8 (8512) 52 – 40 — 40 работают в ежедневном круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе «Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. Добавим,что с сотрудниками «Горячей линии» на связи постоянно находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.