«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров в I полугодии 2013 года

17 июля 2013 года, Санкт-Петербург, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I полугодии 2013 года. 17 июля 2013 года, Санкт-Петербург, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I […]
Информационный штаб (ШИ) 17 июля 2013 10:46

17 июля 2013 года, Санкт-Петербург, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I полугодии 2013 года.

17 июля 2013 года, Санкт-Петербург, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I полугодии 2013 года.

Одним из ключевых моментов данной программы стало продолжение внедрения системы «360 градусов» — комплексного метода выявляющего и предотвращающего фрод в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров.

Еще в 2012 году «Билайн» реализовал ряд существенных мер в этом направлении: ввел процедуру активного мониторинга и тестирования выявлямых нарушений в сервисах контент-провайдеров, внедрил систему обязательного двойного sms-информирования абонента о стоимости услуги, возможности ее отключения и контактах провайдера до и после активации web-подписки — механизма подключения более 80% всех сервисов на коротких номерах. Кроме этого, была введена процедура потранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах: в случае, если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, услуга не тарифицируется и абоненту возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся.

В I полугодии 2013 года «ВымпелКом» внедрил ряд новых мер, позволяющих минимизировать количество неправомерных действий со стороны контент-провайдеров. В частности, был создан регламент работы мобильных приложений, позволяющий упорядочить их работу и эффективно бороться с распространением вредоносного ПО: по трафику, не соответствующему регламенту и идентифицированному как вирус, взаиморасчеты с контент-провайдером не проводятся, абонентам возвращаются деньги вне зависимости от того, обращался он с жалобой или нет.


Кроме этого, были усилены меры по борьбе со спамом, распространяемым через короткие номера: в силу новых условий договора в случае выявления спама по всему трафику, спровоцированному данной рассылкой, расчеты с провайдером не проводятся и дополнительно ему выставляется штраф.

По итогам первого полугодия 2013 года за услуги, оказанные ненадлежащим образом, «Билайн» выставил Конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 24 млн. рублей. Возвраты абонентам за сервисы контент-провайдеров, предоставленные с нарушением процедур, составили 70 млн. рублей, при этом возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента, так и в случае выявления оператором неправомерного трафика.

По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 года доля всех обращений абонентов в Центр поддержки клиентов по тематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров на коротких номерах, снизилась на 37% по сравнению с таким же периодом предыдущего года. Количество претензий на данный вид услуг уменьшилось в 5,4 раза.

Еще одним ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С целью мониторинга услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров, в январе 2013 года ОАО «ВымпелКом» ввел специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о работе услуг на коротких номерах для статистики, аналитики и получения примеров мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором. Кроме этого, на сайте www.beeline.ru создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений — http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp

Для обеспечения дополнительной защиты абонентов «ВымпелКом» проводит ежемесячные кампании по повышению знаний об услуге «Черно-белые списки», которая позволяет установить ограничения подключения к услугам, предоставляемым на коротких номерах. Всю информацию о способах подключения услуги и ее настройках можно узнать, позвонив на бесплатный номер 0858. Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно. Также абонент «Билайн» может воспользоваться бесплатной услугой «Легкий контроль», которая позволяет бесплатно получить информацию о 5 последних платных списаниях со счета.

О компании «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Евгения Чистова, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Читайте также

Астраханские клиенты «Билайн» ТВ перестали тратить время на переключение каналов На фестивале BeeCamp разыграли Кубок «Билайн» по кайтбордингу «Билайн» поддержал День Молока
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА