Медиа взлет и падение Сергея Морозова

Строить предвыборную кампанию  будут иногородние специалисты

Информационный штаб (ШИ) 14 декабря 2018 00:06

Врио главы Астраханской области Сергей Морозов, после серьезных достижений в части личного продвижения в сентябре, резко упал в рейтинге упоминаемости и потерял былую привлекательность для СМИ. Мы решили разобраться почему так произошло и чего стоит ожидать будущему кандидату в губернаторы. Ведь избирательная кампания должна с каждым днем набирать обороты, а не снижать их.

При первом же рассмотрении ситуации становится ясно, что упомянутое снижение носит временный характер. Морозову на помощь из столицы прибыли политтехнологи и специалисты по работе со СМИ. Именно они и будут выстраивать работу предвыборного штаба. Это несомненно позволит кандидату от власти обрести узнаваемость и предпринять правильные шаги. Об одном мы уже знаем — это решение выдвигаться без поддержки партии «Единая Россия», которая серьезно ослабла. Для этой цели в областной думе уже внесены изменения в закон о выборах губернатора.

Теперь выдвигать кандидата могут не только партии. Любой гражданин, достигший 30 лет и не подпадающий под ограничения (судимость и.тд), может принять участие в выборах в порядке самовыдвижения. Для этого ему необходимо будет пройти пресловутый муниципальный фильтр и собрать 1% подписей от общего числа избирателей. Понятно, что Морозов эти фильтры пройдет легко. На него будет работать весь административный ресурс.

Так что происходит сейчас? Отчего Морозов резко потерял вес в СМИ и с каждым днем все меньше интересует региональную прессу? Даже СМИ сидящие на контрактах, и ежедневно публикующие множество заметок о деятельности врио, не смогли позитивно повлиять на его рейтинг.

Ларчик открывается очень просто. Взлет Морозова в сентябре связан исключительно с большим вниманием федеральных СМИ, которые писали много и часто о новом главе региона. Затем интерес снизился, а работа по продвижению легла на пресс-службу, деятельность которой сегодня похожа на парализованного ежа.

На фото: парализованный ёж

Пресс-секретарь врио губернатора, так «умело» выстроил работу со СМИ, что целый ряд независимых изданий просто напросто не контактируют с ведомством и не заинтересованы в получении информации о деятельности главы, а часть тех, кто работает по контракту, не заинтересованы в усиленной «отработке» поводов, ограничиваясь официальной информацией. Если у губернатора Жилкина были выстроены личные отношения практически со всей прессой и он мог работать с ней, невзирая на непрофессионализм (?!) своего пресс-секретаря, то у Морозова по объективным причинам, таких отношений пока нет. Для него публичная деятельность, также пока плохо изведанный мир, в который он сможет влиться в лучшем случае к середине избирательной кампании.


Поэтому вся работа по продвижению информационных поводов и привлечению к этому местной прессы, лежит на плечах его пресс-секретаря Алексея Кожевникова. Последний старается начать все с начала, но залечить прежние раны уже не может, ведь он сам их усиленно наносил, разрывая профессиональные контакты со СМИ, сталкивая представителей медиа между собой и исполняя поручения, наносящие прямой медийный вред прежнему главе региона. Результат этой деятельности в рейтингах медиалогии и оценке федеральных политологов.

Изменения ситуации эксперты ожидают в январе. Прибывшие на помощь Морозову специалисты уже выстраивают отношения с ключевыми игроками медиарынка региона. Пользуясь тем, что они не имеют отношения к прежним ошибкам, им удается задавать правильный тон в информационном поле. Пока в очень ограниченных масштабах, но как только местные СМИ поймут, что решения больше не принимают местные специалисты, последует новый всплеск заинтересованности. Останется главное — помнить, что информационный повод это отражение проектной работы власти.  Прогнозы позитивные и если ничто не помешает их исполнению, то совсем скоро рейтинг Морозова снова может пойти вверх.

Читайте также

Телеканал «Моя Планета» исполнил мечту кондитера из Ахтубинска Минцифры рассказало, чем россияне смогут заменить соцсеть, которую нельзя называть, и другие иностранные сервисы В Астраханской области перевернулась лодка, погибли трое детей
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА