Вчера состоялось первое заседание координационного совета проекта «Обновленная Астрахань», направленного на улучшение внешнего облика всех городских районов, которое возглавляет врио Губернатора Астраханской области Сергей Морозов. С докладом выступила и.о. начальника управления по работе с обращениями граждан администрации главы региона Анна Дорофеева. Речь шла о вопросах организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями, которые граждане часто транслируют в своих обращениях.
В частности, астраханцы приводят примеры, когда дорога капитально отремонтирована, сделаны тротуары и парковки, но бордюры устроены без учета физических возможностей людей с инвалидностью.
Руководитель области Сергей Морозов поручил главе администрации города Астрахани Радику Харисову при ремонте внутригородских дорог обеспечивать доступные и безопасные условия для самостоятельного движения маломобильных групп населения.
Другая проблема связана с парковочными местами для инвалидов. Казалось бы, место есть, но оно занято автомобилем физически здорового человека. Такие жалобы рассматриваются с привлечением Управления ГИБДД УМВД России по Астраханской области, которое начиная с прошлого года активизировало рейды по выявлению нарушителей ПДД и парковки.
Есть случаи, когда родители с особенными детьми стараются найти парковочное место, наиболее приближенное к социально значимым учреждениям. Но по факту автомобиль принадлежит здоровому человеку, а не инвалиду, поэтому законодательно контролирующие органы правомочны эвакуировать транспортное средство на штрафстоянку за неправильную парковку.
По поручению главы региона Сергея Морозова на ближайшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Астраханской области рассмотрят вопрос о формировании реестра автомобилей семей, имеющих детей-инвалидов, в целях недопущения их «негуманной» эвакуации.
надежда
о чем вообще можно говорить когда в городе нет условий жизни даже для обычных людей? городского транспорта нет-маршрутки в которые страшно садиться даже физически здоровому человеку,как передвигаться людям на колясках даже не представляю… нет тротуаров,практически нигде.там где есть,тротуар может внезапно оборваться или закончиться тупиком,ничем. переходы через проезжую часть отвратительны,понятно почему по статистике на них гибнет больше людей:светофоры работают ужасно-зеленого света хватает часто ровно на полтора пролета,то есть миновав середину широкой улицы ты оказываешься под колесами на середине следующего пролета.и это передвигаясь бодрым шагом,а как на коляске или костылях? о стаях собак на улицах говорить бесполезно,скоро весна -брачный сезон а с ним и агрессия в разгаре. бездействие до первой жертвы?