Мы решили разобраться как происходит возврат средств за мобильную связь и куда можно будет потратить накопленные кэшбэки.
С 11 марта компания «МегаФон» начинает возвращать деньги своим клиентам за оплату мобильной связи. Это произошло в связи с запуском новой линейки тарифов «Включайся». Мы решили разобраться как происходит возврат средств за мобильную связь и куда можно будет потратить накопленные кэшбэки.
С сегодняшнего дня мобильный оператор изменил линейку тарифов «Включайся». Из продажи вышел «Включайся! Смотри+». Взамен этого оператор предлагает тариф-конструктор «Включайся! Выбирай», в котором клиент в один клик формирует индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определяет необходимое ему количество интернет-трафика и минут для звонков. Также обновились тарифы «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум», которые теперь предлагают не 4-6 фильмов в месяц на МегаФон. ТВ, а безлимитную подписку. И это еще не всё: главная интрига, объединяющая три тарифа линейки — кэшбек в 20%, который будет начисляться за списание абонентской платы и оплату услуг международного роуминга. Это уникальная опция, которая не доступна абонентам других операторов.
Математика проста: к примеру, вы подключите «Включайся. Смотри» и будете ежемесячно платить по 950 рублей. Ежемесячно будет возвращается 190 рублей (20% от 950 руб.). Или вы поехали попить вина на проспекте Руставели в Грузии. Постинг классных выходных там обошелся вам около 1500 рублей. В следующем месяце ждите кэшбэк в размере 300 рублей.
Стоит отметить, что при подключении новой линейки тарифов никуда ходить не надо: все кэшбэки будут доступны в личном кабинете. Там автоматически создается бесплатный отдельный счет, на котором буден виден доступный баланс накопленных средств. Кешбэк зачисляется только со списанной абонентской платы и за услуги международного роуминга. Это значит, что, если вдруг, вы подключите пакет каналов на Мегафон.ТВ сверх предусмотренных 50 – денежки обратно не зачислятся.
Вот тут как раз не все так логично, как кажется – деньги нельзя потратить на оплату кофе в кафе или на следующую абонентскую плату. Кэшбэк доступен только для подписок на МегаФон. ТВ, книг в приложении ЛитРес, музыку в приложениях BOOM и Яндекс. Музыка, свежую прессу, антивирус или безопасность собственного ребенка. Расплатиться своими «бонусами» можно и в салонах связи компании, в которых можно приобрести аксессуары или мобильные устройства.
По словам менеджера по связям с общественностью Астраханского отделения компании «МегаФон» Анны Голиковой, удобство кэшбэков не только в том, что они возвращаются за оказанные услуги связи, но и в том, что их можно копить в течение года, а затем использовать на покупки устройств или аксессуаров в салонах МегаФона.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»