МегаФон в Астрахани подвёл итоги года: инвестиции направлены на совершенствование качества мобильного интернета

За прошлый год «МегаФон» увеличил инвестиции в качество связи и сервисов — это позволило создать самую большую мобильную сеть в России

Информационный штаб (ШИ) 22 марта 2019 16:42

Астраханский МегаФон следует трендам развития компании в целом: результатом работы в 2018 году стала самая большая и технологичная сеть в регионе и рост интернет- трафика.

В первую очередь рост сказался на уровне потребления интернета — в последнем квартале 2018 года пользователь «МегаФона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. Из 75 миллионов абонентов 28 миллионов подключаются с устройств, которые поддерживают 4G. Тренды потребления 4G-трафика у абонентов МегаФона в Астрахани те же: более 10 Гб данных на 1 пользователя и прирост 4G-трафика на 45% к 2017 году.

За прошлый год «МегаФон» увеличил инвестиции в качество связи и сервисов — это позволило создать самую большую мобильную сеть в России. К началу 2019 года у компании было почти 223 тысячи базовых станций связи, больше трети из них работают с LTE. В Астраханской области компания «МегаФон» в 2018 году работала над расширением и укреплением 4G-сети: почти 90% новых базовых станций в регионе запущены именно в сети четвертого поколения.

Также компания отчиталась о росте выручки на 4,3% и прибыли на 2,7%. Это позволит компании активно развивать 5G в России, на это уже есть большие планы. За прошлый год «МегаФон» уже провел несколько тестовых запусков сети пятого поколения вместе с Nokia, Qualcomm и Huawei.

Основные финансовые и операционные показатели «МегаФона» за 2018 год:

 Консолидированная выручка выросла на 4,3% по сравнению с прошлым годом, составив 335 549 млн руб.


 Показатель OIBDA вырос на 1,8% по сравнению с прошлым годом до 124 042 млн руб.

 Показатель рентабельности OIBDA составил 37,0% по сравнению с 37,9% в 2017 году  Чистая прибыль выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом до 21 068 млн руб.

 CAPEX увеличился на 45,5% по сравнению с прошлым годом и достиг 81 456 млн руб.

 Свободный денежный поток для акционеров снизился на 86,2% по сравнению с прошлым годом до 4869 млн руб.

 Чистый долг на 31 декабря 2018 года составил 294 318 млн руб.

 Число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3% до 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 года.

«Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей», — прокомментировал финансовые и операционные результаты Геворк Вермишян, генеральный директор Компании.

мега

(Arial 10 bold) ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 3 квартале 2018 г. компания обслуживала интересы более 75 млн абонентов.

реклама

Читайте также

Обновленное решение «Контроль автопарка» от «МегаФона» позволит повысить уровень безопасности вождения на дорогах России Опции на тарифах «Включайся!» – бесплатно и бессрочно За путешествия по миру «МегаФон» будет доплачивать
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий