Александр Тукаев: «Геев нужно из органов государственной власти выгонять!»

Александр, для начала хотелось бы подробнее узнать о Вашем образовании  — У меня несколько образований. Сначала я учился в Астраханском Педагогическом Институте. Проучился там 3 года, но так и не закончил. Потом учился в Московском Социальном Университете: тоже 3 курса и тоже не закончил. Закончил только Богословский Университет при Патриархии Российской Федерации, он в Москве […]
Информационный штаб (ШИ) 08 июня 2012 19:06

Александр, для начала хотелось бы подробнее узнать о Вашем образовании

 — У меня несколько образований. Сначала я учился в Астраханском Педагогическом Институте. Проучился там 3 года, но так и не закончил. Потом учился в Московском Социальном Университете: тоже 3 курса и тоже не закончил. Закончил только Богословский Университет при Патриархии Российской Федерации, он в Москве находится, в Свято-Даниловском монастыре. Это был единственный факультет, на котором обучались не монахи, а только светские люди – специальность, если упростить название – PR церкви.

 


Александр, для начала хотелось бы подробнее узнать о Вашем образовании

— У меня несколько образований. Сначала я учился в Астраханском Педагогическом Институте. Проучился там 3 года, но так и не закончил. Потом учился в Московском Социальном Университете: тоже 3 курса и тоже не закончил. Закончил только Богословский Университет при Патриархии Российской Федерации, он в Москве находится, в Свято-Даниловском монастыре. Это был единственный факультет, на котором обучались не монахи, а только светские люди – специальность, если упростить название – PR церкви.

 Значит Вы – человек религиозный?

 —  Я бы не сказал, что я очень религиозный человек, хотя я верующий. Я считаю, что, с точки зрения PR, лучший PR, чем христианство, еще никто не придумал. При том, что я верю в существование Христа, нужно же правильно донести всё это до народа, несмотря на то, что ведется анти-PR со стороны структур, которым выгодно воевать с церковью. Те же «PussyRiot» — это просто инструмент в игре серьезных людей, которым надо было подорвать репутацию церкви. К тому же, мне хотелось понимать, как люди воздействуют на население 2012 лет.

 Кстати, как Вы относитесь к панк-молебну?

 — Безумно негативно. Я считаю, что этим девушкам лет по 7 надо давать и лишать родительских прав, для того, чтобы другим дурам и дуракам не повадно было. В этой ситуации никакого либерализма не должно быть.

 Далеко не каждый верующий человек пойдет поступать в Богословский Университет. Получается, что, если так можно выразиться, «уровень религиозности» выше, чем у просто верующих людей. Вместе с тем, вы – PR-щик. Ложь – неотъемлемая часть Вашей профессии. Религия и ложь нормально уживаются в Вашем случае?

 — В моей профессии факты не перевираются, а приукрашиваются, усиливаются в ту или иную сторону.

 А как же Ваша работа на выборах? Когда Вы выставляете кандидата, пишете его агитационную листовку, больше 30% в ней – ложь.

— Я с этого начинал. Писал красивую позитивную сказку про своего кандидата, про конкурентов придумывал самые неимоверные истории, которые к действительности никакого отношения не имели. С опытом пришло понимание, что практически в любом человеке есть реальные интересные, позитивные моменты, которые он и сам не знает. Вытаскивал эти моменты из кандидата я сам. В этом случае необходимость придумывать и врать отпадает. К тому же, народ стал намного более адекватный, уже не верит во всё, что пишет «желтая» пресса, разбирается, что правда, а что – нет. Что касается соперника, то нужно просто взять любой его минус, а минусы есть у всех, и подать их ярко. По большому счету задача PR-щика сегодня – это максимально ярко донести плюсы своего кандидата и минусы конкурента. На откроенное вранье народ уже не клюёт.

 Мало кто знает о том, что когда-то Вы были солистом популярной в Астрахани группы «Святая тайна», которая давала концерты на Центральном стадионе. Расскажите об этом этапе Вашей жизни.

 — Это было в 1991 году. В то время в Астрахани было много рок-групп. Вернее, все, кто выучил три аккорда, называли себя рокерами. Тогда вообще рок-группы были популярны, хотя многих из этих групп к року-то и не отнесешь. Например, «Beatles» во всем мире, кроме России, к попу относят. Или «Машина времени» — в этой группе от рока только гитара. Несмотря на то, что в молодости я был достаточно агрессивным, мне в музыке больше нравилась мелодичность и позитив. Из отечественных групп тех лет мне очень нравились «Ласковый май», проекты Игоря Николаева, «Мираж». Наша группа тоже играла поп. Тогда с записью было сложно – не то, что сейчас. Поэтому даже послушать наши песни возможности нет.

 А когда Вас журналистика заинтересовала?

 — Я в 16 лет уже писал про музыку в «Комсомолец Каспия». Тогда было модно «мочить» попсу, поэтому я принципиально выбрал себе псевдоним Саша Попса и мощно издевался над бездарными рокерами, которые мнили себя супер музыкантами.  Потом на «Лотосе» работал. Тогда это была более или менее телекомпания. Это сейчас их никто не смотрит. В то время начальником у нас был Николай Васильевич Егоркин. Мы на него все обижались, конечно, что демократии нет, хотя всё, что хотелось, показывалось. Я делал серию передач социальной направленности. Да, их оплачивали – тогда демократия на телевидении была, пусть и за деньги. Сейчас даже за деньги демократии нет, поэтому телеканалы сейчас теряют позиции. Яндекс стал популярнее Первого – это о многом говорит. Я думаю, лет через 5 телевидение вообще утратит свою социальную значимость.

Как Вы считаете, в чем причина того, что в Астрахани нет свободных СМИ?

 — Про «Лотос» говорить не будем — это государственный канал, к ним претензий быть не может. Якобы независимые «Волга», «Комсомолец Каспия» — у руля этих изданий стоят люди, которые  в некоторых случаях уже откровенно старые. Им удобно – они получают какую-то кормушку от власти и заниматься журналистикой им в принципе смысла нет. Журналистикой должны заниматься в хорошем смысле голодные люди (голодные до успеха, до борьбы), люди с горящими глазами. На наших журналистов смотришь – им всё по барабану. Они довольные, как коты ходят. Власть им денег кинула, вот они и пишут, что всё прекрасно. Только они не понимают, что их читают всё меньше.

 Акцию Александра Дарьянова «Похороны свободных СМИ» поддерживаете?

 — Он не туда пришел. «Лотос» не может быть свободным СМИ, и не должен быть. Это государственное телевидение. Если бы он пришел к Рен-Тв, то было бы понятно, а так – это глупость, я считаю. Пошел бы он к «Волге», я б его поддержал. Хотя в тот момент я не мог бы его поддержать. Он тогда выступал как яркий сторонник антироссийского провокатора Олега Шеина, задача которого – дестабилизировать ситуацию на территории Астраханской области. Шеин до сих пор, расставшись с женой, получает европейские и американские гранты. И не скрывает этого. Я великолепно понимаю людей, которые ненавидели коммунистов. Я восхищаюсь Колчаком, причем его никто никогда не называл предателем. Бороться с коммунистами – это одно, но совсем другое – перейти на сторону Гитлера, объясняя ненавистью к коммунистам. Вот и с Дарьяновым та же ситуация. Не поддержал бы хотя бы потому, что он был сторонником Шеина. В этом контексте проще говорить на примере Болотной площади. Я на 100% поддерживаю людей, пришедших на первую Болотную, потому что я видел эти нормальные, светлые лица, но, когда на сцене на последующих митингах оппозиции появились люди, которых иначе как отморозками назвать нельзя – Удальцов, Чириков и прочие, то, придя на этот митинг, я бы не смог стоять рядом с националистами. Хотя я и поддерживаю честные выборы.

Вы когда-то работали у Бориса Березовского. Расскажите о нем и о Вашем сотрудничестве.

— Как человек он просто замечательный. Интересный, веселый, яркий, хорошо платит. А как политик он очень оторван от страны — это его проблема. Он не понимает реально здесь происходящего, поэтому мы с ним в политических взглядах разошлись. Люди с возрастом становятся более спокойными и взвешенными, а у Бориса Абрамовича в последнее время какой-то обратный процесс начался. Такой классный системщик стал делать какие-то импульсивные, непродуманные глупости. У него в политическом смысле эмоции давно победили разум, а политику нельзя делать на эмоциях. Все эти письма патриарху – это же просто смешно.

 «Хорошо платит» для Вас – определяющий показатель?

 — Я не буду за большие деньги работать  с людьми, которые мне неприятны или с которыми я по ключевым позициям не согласен. При этом, я, если буду абсолютно во всем согласен с человеком, но у него не будет денег, то я с ним могу общаться (только не о политике), но просто так советовать, ходы для него продумывать не буду. Потому что это – моя работа. Деньги для меня одно из ключевых условий. Но принципам своим за деньги не изменяю.

Как у Вас с Олегом Шеиным отношения складываются и с его командой? Вы, судя по блогу, против Олега Васильевича, но с многими его соратниками общаетесь достаточно дружественно.

 — Я Олега Васильевича знаю 15 лет. У него никогда не было и не будет реально сплоченной команды. Команда есть у Жилкина, у Боженова – он её всю в Волгоград увез, хорошая она или плохая – не важно. У Шеина есть люди, которые считают его своим руководителем, а он, поверьте, никого не считает своей командой, иначе она у него не менялась бы каждые 3-4 года кардинально и со скандалами. Заметьте, его самые ближайшие люди становятся его же злейшими врагами. Вы же никогда не слышали, чтобы люди, к примеру, которые были в команде Жилкина, что-то плохое о нем говорили, что он кинул их или подставил. Боженов был в команде Шеина. Тоже ходили, обнимались. Олег у него постоянно деньги получал, вот теперь врагами стали. В команде Шеина 50 % — это просто городские сумасшедшие. Остальные – это люди, которые на том или ином этапе ему искренне верят. Шамарданов весь интернет забил фальсификациями, а сам подписал итоговый протокол без замечаний. Потом его Шеин попросил, и он написал, что выборы были нечестные. Если ты такой честный и принципиальный, то зачем протокол подписывал? Ну и карьеристы, которые с его помощью хотят получить какие-то преференции – среди них очень много адекватных людей. Дунаев, например, из таких – если бы Шеин выбил мандат в Гос. Думе, Дунаев пошел бы в Областную.

 Что вы можете сказать про астраханскую блогосферу?

 — За интернетом и, в том числе, блогами будущее. Из ярких представителей – Алымов Александр. У него, конечно, иногда корона растет, сшибать приходится. Иногда он себя переоценивает. Но в целом парень талантливый. Вообще Астраханская область, наверное, единственный регион в России, где блогосфера в большей степени провластная. Причем это не с помощью каких-то «покупок», преференций, а с помощью работы губернатора. Это было реально показано во время конфликта политического, когда в Астрахань Навальный с Яшиным приехали. Навальный мне в личном разговоре признавался, что они были очень удивлены бурным отпором, который блогеры астраханские дали. Он думали, что приедут в деревню, с места событий интернетом прокачают ситуацию, а не тут-то было! Астраханские блогеры встали на сторону действующей власти. Все федеральные СМИ мониторили астраханские блоги, информацию, в том числе, из них черпали.

Какие, на Ваш взгляд, Александр Жилкин политические промахи допустил на посту губернатора?

 — Заигрывание с Шеиным из чувства жалости. Жилкин – авторитарный демократ. Он любит дискуссию, ему интересны другие точки зрения, ему интереснее общаться с противниками, чем со сторонниками, но его за это уважать нужно.

Кто по Вашему мнению следующим займет пост главы региона?

— К сожалению, на мой взгляд, в команде нашего губернатора пока нет ни одного человека, готового занять этот пост.

К партии «Единая Россия» как относитесь?

— Резко отрицательно.

Но Вы же работали на эту партию? До этого Вы упомянули, что не поступитесь своими принципами ради хороших денег.

— В ЦИКе партии «Единая Россия» я занимался черным пиаром. Так что я только плохое про них писал.

В прессе активно обсуждают Вашу алкогольную зависимость.

— В подзаборной прессе обсуждают, только вот пьяным меня никто видел. При этом я не скрываю, что могу выпить в хорошей компании. Причем разные напитки выпиваю. Иногда и водку могу выпить, коньяк хороший. И я буду себе это позволять до тех пор, пока это не станет мешать моей работе.  

Правда ли, что Вас из «Волгаря» увольняют?

— Когда увольняют, предупреждают. Я пока о таком не слышал.

Вы – ярый противник гомосексуализма. Почему?

— Я борюсь с пропагандой гомосексуализма, которая ползет со всех экранов, из интернета. Мне не важно, кто и что в постели делает. Меня бесит, когда содомский грех выдают за некую элитарность. Геев нужно из органов государственной власти выгонять, а их там много засело. Во властных структурах нашего региона они тоже есть, но в меньшем количестве. В августе будет съезд партии «Свежая Россия», идея её создания принадлежит мне. Будем вскрывать людей, которые лоббируют гомосексуализм на центральных каналах, во власти.  «Свежая Россия» выступает также в защиту религиозных российских ценностей. По большому счету, это будет жесткая борьба с такими тварями, как «PussyRiot». Будем настаивать, чтобы из самого центра нашей Родины убрали гниющий труп человека, который развалил страну, т.е. труп Ленина. Это противоречит даже всем церковным нормам.  Еще одна из целей нашей партии – вернуть пиво на стадионы, потому что я не считаю россиян тупее или хуже, чем болельщиков из других стран. Во всем мире пиво на стадионе разрешено, у нас – нет.

Ваше пожелание читателям.

— Быть активными и всего добиваться. Я порталу AstrakhanPostхочу пожелать, чтобы вы были яркими, никого не боялись и читателей у вас было много.

 

 

 

 

Читайте также

За пост губернатора Астраханской области поборются пять кандидатов В Астрахани голоса покупают за картошку? Александр Тукаев победил в праймериз «Единой России»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА