Астраханский бренд поделится опытом с Ростовской областью

И не только

Информационный штаб (ШИ) 29 ноября 2019 18:04

«Центр стратегического анализа и управления проектами» (ЦСА) окажет консультативную поддержку Ростовской области при создании ими регионального бренда.

В Москве прошло выездное заседание расширенного экспертного совета по культуре Молодежного Парламента при Государственной Думе РФ. Участники обсудили вопросы территориального брендирования, возможность регистрации товарных знаков в Роспатенте и познакомились с исследованиями в области формирования культурного бренда.

В ходе события был рассмотрен опыт успешной реализации проектов на примере фирменного стиля Астраханской области. Специалисты ЦСА провели презентацию регионального бренда, где рассказали о возможностях его использования. Участники заседания узнали о реализованных в этом году проектах с участием представительского знака. В первую очередь, это оформление современной городской среды, формирование туристической навигации в историческом центре Каспийской столицы и брендирование общественного транспорта.

Наглядным дополнением к выступлению стала демонстрация эксклюзивной сувенирной продукции и товаров местного производства, дизайн которых был разработан с использованием символики фирменного стиля.

Председатель экспертного совета по культуре Молодежного парламента Александр Солонкин оценил объем проделанной работы по продвижению представительского знака Астраханской области:


«На вашем примере мы видим полностью отработанный и внедренный региональный бренд, как на уровне оформления городской среды, так и в работе с местными товаропроизводителями».

В рамках заседания участники рассмотрели вопрос регионального брендирования на территории Ростовской области. Член экспертного совета Павел Рудченко в своем докладе отметил необходимость тщательного подхода к разработке территориального бренда:

«Важно не забывать о тонкостях этнической культуры регионов России. Он (региональный бренд) подразумевает не только вопрос экономики и оборота товаров на различных рынках, но и целый пласт национальных и культурных наследий, и особенностей, проживающих на территориях жителей».

Рудченко предложил воспользоваться моделью продвижения представительского знака Астраханской области как «положительной региональной практикой».

По итогам заседания представитель ЦСА Алтынай Карабалаева была включена в состав экспертного совета по культуре при Молодежном парламенте Государственной Думы РФ. Астраханскими специалистами будет оказано содействие другим регионам в создании собственных территориальных брендов, а также в разработке дальнейшего плана внедрения брендинга территорий в Российской Федерации.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА