«Билайн» Бизнес расширяет границы общения с клиентами

25 марта 2014г. Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес») подводит итоги очередной конференции для корпоративных клиентов. 25 марта 2014г. Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес») подводит итоги очередной конференции для корпоративных клиентов. На этот раз конференция проходила в формате дискуссии, когда все участники могли в любой момент задать вопрос, а также поделиться существующим опытом и […]
Информационный штаб (ШИ) 25 марта 2014 10:33

25 марта 2014г. Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес») подводит итоги очередной конференции для корпоративных клиентов.

25 марта 2014г. Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес») подводит итоги очередной конференции для корпоративных клиентов.

На этот раз конференция проходила в формате дискуссии, когда все участники могли в любой момент задать вопрос, а также поделиться существующим опытом и получить комментарий спикера. Темами для обсуждения были выбраны услуга FMTN* из числа конвергентных решений предлагаемых компанией и Центр управления М2М** с использованием сим карт нового поколения на платформе Jasper.

Тренинг провели Евгений Ковалев, ведущий специалист по корпоративным решениям и сервисам Южного и Северо-Кавказского региона и Виктор Дьяченко, старший эксперт службы продаж телематических сервисов ОАО «ВымпелКом»

«Мы видим и знаем потребности наших существующих и потенциальных клиентов и постоянно расширяем границы нашего сотрудничества. Большинство приглашенных клиентов используют в работе услуги и сервисы передачи данных на базе мобильной сети, а кто-то только планирует внедрение различных видов онлайн мониторинга деятельности в связи с запросами рынка и существующего бизнеса. Услуги, которые мы представили — это новое слово в нише сервисов передачи данных, апробированные нашими клиентами в других регионах России. Для четкого и детального рассказа о продуктах мы пригласили профильных специалистов компании по продуктам М2М (Machine-to-Machine) из Регионального управления и Штаб-квартиры. Мы не намерены на этом останавливаться и готовы продолжить традицию реализации новых продуктов и услуг для клиентов нашей Компании в Астраханской области», — отметил директор по корпоративному бизнесу Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Белов.


Участники семинара выразили заинтересованность в продолжение диалога, так как, к сожалению, за одну встречу невозможно охватить все аспекты. В ходе cеминара были определены интересующие темы для следующих встреч.

* FMTN — Fixed mobile technology network. Данная технология позволяет клиентам объединить мобильные и фиксированные телефоны в единую сеть для оперативного взаимодействия и льготного общения в рамках одного клиентского договора.

** Центр управления М2М (machine-to-machine) — многофункциональный центр управления для быстрого и удобного управления SIM-картами в устройствах в режиме реального времени, их контроль и мониторинг через web-интерфейс.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

***

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% — это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Читайте также

«ВымпелКом» объявляет о назначении Валерия Осипова на должность технического директора Астраханского филиала «Билайн» продолжает снижать цены на международный роуминг «Билайн» зафиксировал рост Интернет-трафика
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА