Связаться с энергетиками «Россетей» можно в онлайн-формате

Мера является ответом на пожелания клиентов и современные тенденции в мире.

Информационный штаб (ШИ) 19 марта 2020 13:12

Энергохолдинг «Россети» закроет центры обслуживания в 19 регионах РФ. Это произойдет в среду, 18 марта. Временно все сервисы будут работать в режиме онлайн.

Как сообщают «Новые известия», с 19 марта центры обслуживания закроют еще в восьми российских регионах. Однако специалисты компании, как и прежде, будут оказывать услуги клиентам в полном объеме. Отмечается, что все заявки они продолжат принимать по номерам горячей линии или в онлайн-режиме. Документы, которые были подготовлены ранее, доставят потребителям в электронном виде. Возможна также доставка почтой.

Кроме этого, можно будет связаться с «Россетями» через единый портал электросетевых услуг. Другой способ связи — через сайты дочерних компаний. Для тех, кому удобнее воспользоваться для этого мобильным телефоном, разработано современное приложение «Россети – личный кабинет». Его могут скачать как пользователи IOs, так и пользователи Android.

Как рассказали представители холдинга, мера является ответом на пожелания клиентов и современные тенденции в мире. При этом она полностью соответствует реализуемой компанией концепции «Цифровая трансформация — 2030».

Энергохолдинг уже не первый год активно развивает потребительские онлайн-сервисы. Сегодня все дочерние компании группы внедрили инструменты для взаимодействия с клиентами по ежедневно возникающим вопросам и пожеланиям. В дистанционном режиме также принимаются жалобы на отсутствующее или некачественное электроснабжение.

Читайте также

«Россети» запустили «Лидеров энергетики» Как будет обеспечиваться электроснабжение во время карантина «Россети» третий год подряд улучшает надежность электросетей
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА