Сохранить «культурный код нации»

Поможет ЛУКОЙЛ

Информационный штаб 03 августа 2020 14:11

2020 год объявлен в России Годом народных промыслов и ремёсел. По всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию народного творчества, укрепление межнационального мира и согласия. Как сделать народные промыслы привлекательными для молодежи, живущей в век тотальной цифровизации? Как прививать любовь к своему наследию и стремление возрождать и беречь его?

Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе «Сохранение культурных традиций в сфере искусства и народного творчества. Культурный код нации». Мероприятие состоялось в минувшую пятницу в астраханском Доме дружбы.

Цель открытого обсуждения – в тесном взаимодействии некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, органов власти и бизнеса выработать общие действенные шаги для сохранения уникального культурного наследия России.

Организаторами мероприятия выступили Федеральное агентство по делам национальностей, Национальный дельфийский совет России, Правительство Астраханской области и компания «ЛУКОЙЛ».

Для ЛУКОЙЛа вопросы сохранения культурного наследия, а также укрепления межнациональных связей всегда входили в число приоритетных.


«Есть соглашения о сотрудничестве, которые наша компания традиционно подписывает во всех регионах своего присутствия. Есть оно и в Астраханской области. В рамках соглашения ведется большая работа. Помимо этого, у компании с 2002 года действует конкурс социальных и культурных проектов», – рассказал начальник Управления региональных коммуникаций ПАО «ЛУКОЙЛ» Владимир Герасимов.

Отдельным пунктом идет работа с Федеральным агентством по делам национальностей. Ряд важных проектов ведомства нефтяники поддерживают на постоянной основе.

Читайте также

В Астрахани конкурс для школьников «Чистый взгляд» стартует 1 ноября ЛУКОЙЛ продлил срок приема заявок на Конкурс социальных и культурных проектов Наши любимые мелодии — в подарок от ЛУКОЙЛа
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА