В Астрахани появится двухъярусный мост через Волгу

Астраханские новости. Он станет частью Северного обхода Каспийской столицы России и его общая длина составит 1 847 метров. Астраханские новости. Он станет частью Северного обхода Каспийской столицы России и его общая длина составит 1 847 метров. Именно это и другие вопросы развития транспортной инфраструктуры астраханского региона губернатор Александр Жилкин обсуждал с помощником президента РФ Игорем Левитиным […]
Информационный штаб (ШИ) 28 апреля 2015 20:21

Астраханские новости. Он станет частью Северного обхода Каспийской столицы России и его общая длина составит 1 847 метров.

Астраханские новости. Он станет частью Северного обхода Каспийской столицы России и его общая длина составит 1 847 метров.

Именно это и другие вопросы развития транспортной инфраструктуры астраханского региона губернатор Александр Жилкин обсуждал с помощником президента РФ Игорем Левитиным накануне в Москве. Чиновники в своей беседе затронули реконструкцию Нового моста через Волгу в створе улицы Анри Барбюса, построенного 27 лет назад, и строительство Северного обхода Астрахани, который составит более 12 километров. В его рамках собираются возвести и двухъярусный мост через Волгу: по нижнему ярусу будет осуществляться движение в сторону столицы, по верхнему — на Казахстан в Атырау. 

Кроме того, глава области аргументировал необходимость ремонта автомобильной дороги от пос. Стрелецкое до с. Солянка, в месте её примыкания к Новому мосту. Из-за её не очень хорошего состояния средняя скорость на этом участке не превышает 20 км/ч, а в часы пик там даже появляются километровые пробки. Возможно, разработку проектной документации на реконструкцию этой дороги включат в федеральную адресную инвестиционную программу на 2015-2016 гг.

Справка. Из-за увеличения внешнеторговых перевозок со странами Прикаспия и ШОС интенсивность движения транспорта на подходе к Астрахани уже значительно возросла. Сегодня она составляет более 10 500 автомобилей в сутки. К 2025 году эта цифра может увеличиться до 35 780, но уже сейчас астраханская автодорожная сеть зачастую не справляется с возросшим транспортным потоком, в связи с чем возникла острая необходимость в её скорейшей модернизации.

Читайте также

Финансисты будут формировать бюджет до 2016 г. Астраханец добился справедливости и реального срока своему обидчику Прощай, тонировка!
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА