Цифровая помощь: «Ростелеком» в Астраханской области организовал работу контакт-центра по вопросам здравоохранения

Благодаря технологическому решению операторы контакт-центра имеют возможность сразу же связать обратившегося пациента с ответственным лицом медицинской организации для решения проблемы. Вся информация по звонкам, в том числе аудиозаписи и статистика обращений, хранятся на защищенных серверах компании

Информационный штаб 17 марта 2021 17:52

«Ростелеком» создал на основе сервиса «Виртуальная АТС» технологическую и цифровую платформу для организации единого контакт-центра Министерства здравоохранения Астраханской области. Провайдер подключил многоканальную телефонную линию и настроил рабочие места для операторов. Теперь жители региона могут, позвонив на единый бесплатный номер 8 800 300 3723, получить медицинскую консультацию или оставить жалобу.

«С 11 марта контакт-центр начал работу в тестовом режиме – с 8.30 до 17.30, затем постепенно перейдет на круглосуточный режим 24/7. Его работа будет строиться по принципу диспетчерско-аналитического центра, с обязательной оперативной обратной связью. Также в ежедневном режиме министерство будет иметь информацию о проблемах, с которыми обращаются астраханцы, чтобы своевременно вносить коррективы в свою работу», – рассказал Алексей Спирин, министр здравоохранения Астраханской области.

Цифровой сервис «Виртуальная АТС» обеспечивает работу многоканального номера и позволяет одновременно принимать большое количество входящих вызовов. Благодаря технологическому решению операторы контакт-центра имеют возможность сразу же связать обратившегося пациента с ответственным лицом медицинской организации для решения проблемы. Вся информация по звонкам, в том числе аудиозаписи и статистика обращений, хранятся на защищенных серверах компании.

«Сфера здравоохранения всегда для нас имеет особый приоритет. Региональный контакт-центр – это ключевое звено между руководством медицинских учреждений и жителями Астраханской области. С помощью нашего решения время реагирования медицинских работников сократится, и благодаря этому система здравоохранения сможет более эффективно выполнять свою миссию», – отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

«Виртуальная АТС» – это цифровой сервис от «Ростелекома» для организации многоканальной телефонии через интернет. Система обеспечивает управление виртуальной телефонной сетью через личный кабинет, позволяет настраивать переадресацию, добавлять новых пользователей, подключать дополнительные сервисы и многое другое. Одно из преимуществ сервиса заключается в том, что заказчику не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и размещать его на предприятии.

Получить подробную информацию о сервисе «Виртуальная АТС», а также о других услугах можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.


Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА